- Эй , Марк , куда ты меня ведёшь? - настороженно спросил Чимин.
- А , мама решила устроить обед на улице , ведь сегодня довольно тепло и солнечно. - Манобан улыбнулся.
- Будем обсуждать погоду? - делая намёк на то , что это бредятина, задал риторический вопрос Мин. Брат Тэ лишь неловко улыбнулся на это.
На улице действительно было неплохо. Тёплое солнце грело своими лучиками. На деревянном столе стоящем на зелёной травке было много разной еды. Джексон увлечённо разговаривал о чём-то с Лисой. Джозаф бегал по саду за бабочками. Марк пошёл к брату и матери. А Тэхён...увлечённо болтал с какой-то девушкой.
Она безусловно была красавицей. Белоснежная кожа , большие голубые глаза , европейская внешность , кудрявые блондинистые волосы , пухлые розовые губы , тонкая талия ,большая грудь , накаченная жопа и длинные худые ноги. Действительно красивая. Она была одета в джинсовые шорты и неоново-розовый топик.
Они смеялись вместе. Её невинные и "случайные" прикосновения к Тэхёну по типу : прикосновения к плечу или провод рукой по животу выводили Мина из себя. Наконец его присутствие заметил хоть кто-то. А точнее мамаша.
- Ох , вот и наш опаздывающий! Пройдём к столу. - с явным упрёком сказала Лиса.
- Чимин , познакомься , это Руди. Моя подруга. - Тэхён мило улыбнулся. Чим же всё ещё был угрюмей тучи.
- Приятно познакомиться , Чимин. Ынхён много говорил о тебе. Только вот он говорил хорошее. - съязвила она.
- Посмотри в пол , пожалуйста. - мило начал Чимин. Когда она посмотрела он грубо добавил. - Это твой уровень , так что заткни рыльце.
- Грубятина , и на что Ынхён меня променял. - и тут в голове Чима всё сложилось. Это та бывшая , о которой упоминал Ким.Пиздец начинается.
Все сели за стол. Все молча уплетали обед. Пока мамаша не начала говорить с этой сучкой сидящей на другом краю стола.
- Ты стала такой красавицей. Жалко ,что ты так и не стала частью нашей семьи.
- Спасибо вам , Госпожа Манобан. Мне тоже жаль , что меня променяли на...
- Спасибо за обед . Было как всегда прекрасно. Жду такой же порции неприязни и на ужин. - Чимин улыбнулся и пошагал обратно к зданию. За ним как ни странно ни кто не пошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующий демон - повешенный ангел. | вимины
Fanfic-Бог тебе помогал , когда ты просил у него? - Нет. - А я помогу. #vmin - 3 (07.07.19)