- Малыш , просыпайся. - старший нежно выцеловывал щёки и шею младшего. - Доброе утро , котик.
- Ага. Сейчас будет завтрак? - проигнорив ласку демона спросил Граф.
- Да. И постарайся ничего не испортить. - немного обиженно ответил Ким заправляя кровать.
- Это намёк на то , что я всё порчу?
- Это намёк на то , что...ты не очень правильно взаимодействуешь с обществом. - исправился старший.
- Допустим в этот раз я поверил. - цокнул языком Мин.
Чимин оделся просто. Чёрная кофта с горлышком , черные джинсы с подворотами и на ногах криперы. На голове та чёрная шляпа , в которой был Чим в день их знакомства.
- Выглядишь как всегда великолепно. - улыбнулся Тэ. Чимин лишь ухмыльнулся и взял пса за поводок.
- Идём знакомиться с твоей семейкой.
Войдя в столовую он увидел сидящих за столом людей. Был Марк , другой парень и женщина.
Другой парень был с белыми волосами , непривычно большими глазами и накаченным телом. Волосы очень классно контрастировали с загорелой кожей.
Женщина была с чёрными волосами , чуть ниже плеча. Пухлыми красными губами. Большими глазами. Одета она была в бархатное платье бордового цвета. В целом очень красивая.
- Здравствуй Мама! - Тэхён обнял женщину. - Привет Хён!
- Здравствуй Ынхён~и . - сказал женщина.
- Мама , я теперь Тэхён. - сказал Ким. Улыбка с лица женщины внезапно пропала. Она с неприязнью посмотрела на Чимина.
- Это твой хозяин? - кинула она.
- Да.
- И как тебе быть холопом? - спрашивает брат , откидываясь на спинку стула.
Марк всё это время сидел неподвижно. Ещё вчера он так же ненавидел Чима. Но поняв , что его брат и Граф любят друг друга , эта ненависть куда-то ушла.
- Джексон. - Тэ схмурив брови в упор посмотрел на старшего. - Не смей ничего такого говорить.
- Да это маленькой отребье управляет тобой! Как ты этого не понимаешь!
- Заткнись! - прорычал ему в лицо демон , облочившись в демонический образ.
- Может для начала познакомимся? - гордо подходит к столу Мин. - Или так и будем вести себя как грязные свиньи? Хотя о чём я говорю? С "отребьем" же знакомиться не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующий демон - повешенный ангел. | вимины
Fanfiction-Бог тебе помогал , когда ты просил у него? - Нет. - А я помогу. #vmin - 3 (07.07.19)