📓Хозяин📓

2.5K 157 37
                                    

-  Не волнуйся. Всё пройдёт хорошо , малыш. - демон поцеловал малыша в губки и пошёл укладывать его спать. Но стук в окно перебил их предсонный разговор. - Твою мать.

- Что там? - уже в сонном состоянии спросил Мин.

- Спи малыш , всё хорошо. - старший погладил малыша по волосам и вышел из спальни. - Что за херня?

- Демон Ким Тэхён ? - спросил кто-то за окном. Демон открыл его и увидел белого ворона.

- Да.

- Вашего Хозяина разыскивают. Ваши родители приглашают вас к себе , для обеспечения безопасности. - проговорил ворон и улетел.

- Вовремя. Мы как раз собирались. - сказал он и пошёл обратно в спальню.

Утро🌞

- Чимини , просыпайся. - Тэхён сидел на коленях перед кроватью.

- Нам сегодня нужно куда-то? - спросил протирая глазки младший.

- Мы поедем к моим родителям. - сказал Тэ .

- Точно. - сказал Чим себе под нос , и пошёл проделывать ванные процедуры. - А как же ДжоДжо?

- Его ,я думаю , тоже можно взять.

- В этот раз мы точно тебя возьмём , Джо. - сказал Мин и погладил пёсика.

- И к стати , у меня там есть...подруга. - заказ Ким жаря блины.

- В смысле подруга? - раздражённо спросил младший.

- Ну...моя бывшая...она как бы там...вообщем если что не обращай на неё внимание. - сказал старший.

Мин развернулся и пошёл к балкончику. Он смотрел в даль и думал о том , что его ТэТэ целовал кто-то другой...обнимал кто-то другой...что он вообще любил кого-то кроме него... Это больно осознавать. Он просто смотрел свесив с балкона руки. Даже не было слёз. Грёбанное чувство собственности.

- Чимин. - Тэхён положил свою руку на его плечо. - Всё в порядке?

- В полном порядке. - Чимин прижался к демону обнимая его . Ким обнял в ответ. - Я с тобой всего-то лет на 50 ещё останусь.

- Почему? - опешил старший.

- Ну... я же умру , а найдёшь себе кого-то ещё. - сказал без эмоций Мин. Ким хотел возразить , но ему не дали этого сделать. - В прочем не важно , идём есть.

Танцующий демон - повешенный ангел. | вимины Место, где живут истории. Откройте их для себя