♣️Горжусь своим мальчиком♣️

3.2K 200 28
                                    

- Тэхёни , куда мы идём? - спросил Мин. Ви держал младшего за руку и вел в неизвестном направлении.

- Всё узнаешь. - вот что он всегда отвечал.

Они уже за городом. Прошло уже 5-6 часов со времени их выхода из квартиры. И вот они вошли в лес. Красиво. Они пришли к лесному озеру. Старший сел на землю. Мин опустился рядом.Ким взял руку младшего в свою.

- Сейчас не оборачивайся. - прошептал Тэ. - И не в коем случае не отпускай мою руку.

Он смотрел в глаза ребёнка. Такие красивые. Такие детские и невинные. Но в тоже время такие порочные и грешные. Прекрасные.

Ким облочился в демонический образ и взлетел вместе с Мином на руках на дерево. Младший дышал старшему в шею. Дыхание тёплое. Живое.Не то, что у самого Кима.

- Смотри. - Ви взглядом указал на животное. - Ещё б немного и всё.

- Волк. Он такой красивый. - завороженно прошептал Чим , смотря прямо в глаза старшему. Темно. Светит луна. Романтика. - Его глаза такие...такие...твои.

- Безжалостные? - с грустью спросил Ким.

- Красивые. - прошептал Мин , и уткнулся от смущения в шею своего любимого Хёна.

- Ты хочешь...его потрогать? - такой бархатистый низкий голос. Он идеален.

- Да.

Они плавно слетели с дерева в низ. Тэ опустил Мина на землю. Младший осторожно провёл рукой по голове , по холке , по подбородку и спине животного. Мягкая шерсть , добрые глаза , но острые когти. Завораживающе.Волки вообще удивительные. Свободные. Вольные. Одинокие.

- Идём. - Тэ протянул руку. Младший положил свою ладонь в его. Шли они не так долго. - Если хочешь , это будет только наше место.

Это водопадик. Маленький и холодный. Вокруг него красивые кустарники и небольшой водоём. При ночной тишине и свете луны это казалось темным раем.

- Тэ.

- М?

- Ты хоть знаешь , как я тебя люблю?

- Нет , не знаю.

- Так вот знай , я не только умру за тебя , за тебя убью и взорву всё к чертям. - шептал Мин , лёжа в объятьях старшего.

- С чего вдруг такие мысли?

- Да так. Просто вдруг подумал , что ты единственный к кому я не безразличен.

Танцующий демон - повешенный ангел. | вимины Место, где живут истории. Откройте их для себя