В аэропорту🛩
- Сэр ,мы не можем продать вам билет без паспорта. - говорила девушка смотря на Тэхёна. Он дерзко взял её за подбородок , повернул к себе и зло прорычал прямо в лицо.- Ты хоть знаешь кто я ? Тебе конец если ты не сделаешь то , что нам надо.
- С-сэр... - она посмотрела в его глаза и увидела в них свою смерть. Прямо в мельчайших подробностях , как ей вытаскивают внутренности и всё подобное. - В-ваш бил-лет.
- Благодарю. - Ви мило улыбнулся и взяв билеты отправился с младшим к залу ожидания.
- А как ты это сделал?- спросил Мин держась за руку старшего.
- Просто сказал ей пару словечек. - сказал Ким. - Ты хочешь кушать?
- Нет. Я жду не дождусь реакцию брата на то ,что я пропал. - сказал с улыбкой Пак.
- Я думаю , что он сейчас убивается.
Тем временем у Юнги🧂
- Господин Мин , Чон Чонгук позвонил и сказал , что Чимин пропал. - с огромным страхом сказал Чон.
- Какого чёрта?! Он просрал моего брата! Быстро Монстра ко мне!
- Да , Господин.
- Господин , вы меня звали?
- Монстр , я приказываю тебе найти Мин Чимина!
- Будет исполнено ,мой Господин.
В Сеуле🎇
- Ну что? Как квартирка? - спросил демона занося чемоданы в коридор.
- Это...Удивительно! - Мин захлопал в ладоши улыбаясь.
- Уже довольно поздно. Сейчас ты поспишь , а утром осмотрим городок.
Чимин лёг в кровать. Тэхён сел на кресло напротив него.
- Нужно сделать ремонт. Тёмный мне больше по душе. - как бы Мин ни старался думать не только о том , что нужно ему , но и о том , что нужно Тэхёну , у него не получалось. Не так он был воспитан.
- Конечно. - Ви подошёл и чмокнул в щёчку малыша. - Сладких снов.
Ночь. Кима уже нет в квартире. Почему? Известно только ему. Малыш не может заснуть. Джозаф уже давно спит , как убитый и до 8 утра его никакими пушками не разбудишь.
Где-то в квартире послышался скрип. Мин без охраны. Один в квартире. Что же делать? Он осторожно на цыпочках пошёл в сторону гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующий демон - повешенный ангел. | вимины
Fiksi Penggemar-Бог тебе помогал , когда ты просил у него? - Нет. - А я помогу. #vmin - 3 (07.07.19)