Пройдя дальше вдоль реки , он увидел маленький деревянный мостик. Подбежав к нему , Мин облокотился об его перила и посмотрел в воду. Джозаф сидел неподалёку и наблюдал за действиями хозяина. В отражении воды , он увидел ещё одного человека.
- Привет. - сказал человек. Чим посмотрел на него. Это был Чонгук , но его лицо было другим.
- Привет. - отозвался Чимин и слегка улыбнулся.
- Вот так оставишь своё тело на пару дней , а оно просрёт всё , что у него было. - издал смешок Чон.
- Поясни. Я не совсем понимаю о чём ты.
- Я твой хранитель. Когда-то я умер , и моя душа в селилась в этого глупца. - Чимин всё ещё смотрел на него не понимая. - У каждого есть минимум два ангела — хранителя. Один - это мёртвый человек , второй - это прям ангел с крыльями.
- Кажется я понял. Но почему ты не появлялся раньше?
- Всё это время с тобой находился демон. Как понимаешь , мы должны быть не в ладах. Но если честно , то он мне импонирует.
- Ангелу нравиться демон? - Чимин залился диким смехом. А потом слишком резко остановился и серьёзно заявил. - Не верю.
- Я тебя и не заставлял верить.
Они молча стояли и смотрели в воду. Наступил вечер. Всё небо было в розово-фиолетовым. Река сбавила свой бурный темп. Без солнца вода стала казаться чёрной. Лес стал выглядеть пугающим. Но Джозаф был рядом , так что бояться нечего.
- Бог—дерьмо. - сказал Чим.
- Согласен. - ответил Гук. После этих слов младший как-то доверился ему. А дальше темнота окутала его , и он без какого либо сопротивления погрузился в неё.
Ему снится сон. Посреди темноты стоит Чонгук. Опять с этими чёрными линиями на лице только сзади два чёрных крыла , как у Тэхёна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующий демон - повешенный ангел. | вимины
Fanfiction-Бог тебе помогал , когда ты просил у него? - Нет. - А я помогу. #vmin - 3 (07.07.19)