- Какого хера тут происходит...
Из окна в тёмную комнату просачивается свет луны , играясь с серебристыми мягкими волосами. Много вопросов , мало ответов. Мин лежит спокойно смотря в потолок. Неизвестное чувство зависимости с новой силой затягивает в свои цепкие лапы. Чимин лёг на пол. Кожа покрылась мурашками , от холодного пола , такого же как и его брат теперь. Неожиданно он почувствовал на своём теле невесомые тёплые объятия , а ладони будто взяли и обогрели в чужих.
- Тэхён ? Это ты ? - слёзы потекли по щекам , веди рядом никого не было. Он почувствовал выдох в шею. - Видимо я правда схожу сума , от того как соскучился по тебе. Мне тебя так не хватает.
Эти невесомые прикосновения перестали греть , а Мин перестал их ощущать. Холод снова обуздал с головой ребёнка.
- Что вообще чорт возьми происходит.
Он посмотрел на свою руку. Место где недавно красовалась печать , осталось лишь пустое место. Подросток подбежал к зеркалу. Следы от укусов и засосов исчезли.
Мин закричал во всё горло. Он порвал на себе одежду , начал рушить всё на своём пути. В комнату кто вошёл. Чимин завернулся в занавеску и тяжело дыша села в углу. На лбу проступили капельки пота. На выдохе издавался хрип. Он весь трясся , смотря в одну точку неадекватным взглядом. Чим размеренно медленно покачивался из стороны в сторону. Незнакомец подошёл ближе и взял на руки , лежащего на полу , Чимина. Граф выглядел вполне эстетично. Чистая белая кожа , обнажённое хрупкое тело с проступающими рёбрами , беспомощность в чистом виде , обмотанная в прозрачно-белую занавеску.
- Чимин , ты наверно не понимаешь что происходит. - сказал мягким голосом он. - Я Мин Джозаф , и я всё тебе объясню.
Это был красивый парень , с ярко-жёлтыми глазами , светлой кожей и чёрными густыми волосами. Он был в меру мускулист , и одет в изящный костюм.
- Чимин ты...Сумасшедший. Ни демонов , ни идеального брата , ни игры , ни кого либо ещё не было. Тэхёна тоже. Чонгука не существовало и в помине , как ангела , так и человека. Даже я плод твоего воображения. Ты никогда не был в Германии , у тебя не было метки , ты не виделся с Лавеем , ничего не было. Это всё плод твоей шизофрении. Могилу в лесу сделали для людей , ведь Юнги важная личность , а ты его братик шизофреник. Публика не поняла бы этого. - сказал мягким голосом Джозаф.
- Ты врёшь! Ты врёшь мне! - заорал Мин.
- Чимин , на самом деле ты сейчас лежишь в своей комнате и спокойно бредишь, накаченный наркотой. Ты всего лишь шизофреник. - спокойно сказал он и будто растворился в темноте.
Граф моргнул и погрузился в темноту. Сквозь толщу воды он слышит знакомый родной голос.
- Малыш~
Из темноты протянулась бледная рука. Мин побежал к ней. Он бежал , бежал , а рука лишь отдалялась. Вдруг он во что-то врезался. Ребёнок поднял свои глаза вверх.
- ТэТэ , я так скучал по тебе.
Ким взял Чимина за руки , а сам на своих красивых чёрных крыльях поднялся в темноте ввысь.
- Хах , меня нет.
Руки отпустили и Чимин начал падать вниз.
...
Мин резко подскочил на своей кровати в холодном поту.- Господин , что ж вы подскочили , ложитесь. - старушка подтянула одеяло выше , накрывая Графа сильнее.
- Тётушка Пак , я сумасшедший ? - спросил он посмотрев на грустную старушку.
- Не мне это решать. Все мы разные. Кто то такой , а кто то другой. Я не считаю тебя не нормальным. - сказала женщина , заправив прядь Чимина за ухо. Это так напоминает Тэхёна.
Май 2019 года , Мин Чимин , наследник графского рода Мин , скончался от потери крови в собственной комнате. Есть подозрения на суицид. Особые приметы : роза в руке , слёзы на щеках , и Тэхён в сердце.
Сори что коротко. Вот и конец фанфика. Я знаю тупой конец , но мне ничего на ум не пришло. Не ругайтесь пупсики. Подпишитесь на мою инсту : pidor_as0 ; пазязя🌸 люблю вас , солнышки.❤️ Спасибо всем кто читал мой пьяный бред. Спасибо огромное что не обосрали мой высер❤️ Ещё встретимся в моих будущих фф. Хочу попробовать себя в гете. Спасибо❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующий демон - повешенный ангел. | вимины
Fanfiction-Бог тебе помогал , когда ты просил у него? - Нет. - А я помогу. #vmin - 3 (07.07.19)