Ким кончил в Мина со зверским рыком. Но на этом ещё ничего не закончилось. Чимин положил Тэхёна на кровать , а сам сел сверху. Он погрузил член старшего в анус и начал медленно двигаться. По внутренней стороне бедра из анала стекала горячая сперма демона. Он продолжал скакать на Киме , пока тот не поставил его раком.
- Малыш хочет , что б Хозяин вошёл в него? - спросил старший. Хотя нет , прорычал старший.
- Ммм...д...да...Хоз...Хозяин войдите в..в меня...ааа...ммм...
Рывком старший снова вошёл в младшего продолжая со всей силы вдалбливаться в молодое тело. И вот он нашёл тот самый комочек нервов. Из Чимина вырвался самый громкий и сладкий стон. Ким стал вдалбливаться именно в простату. Чимин стонал так , как ни стонал никто в жизни демона. Это были самые лучшие и самые сладкие стоны , что он слышал. Потом оба кончили. Старший обессилено упал на кровать.
Младший не унимался. Он устроился между ног демона. Взяв огромный член в руки он начал медленно надрачивать. Потом он коснулся языком головки. Потом он начал в прямом смысле вылизывать член будто это леденец или мороженое. Позже он взял головку в рот. Начиная медленно двигать головой , он всё время задевал зубами венки на члене. Взять в рот он мог лишь на 1/3 всей длинны. Но это вполне нормально. Во первых он в первый раз , во вторых хер был реально внушительных размеров. Никто не сможет взять такой полностью , даже самая опытная шлюха. Наконец старший кончил в третий раз. Мин обессилено упал рядом с ним , прижимаясь к его телу. Ким обнял его и поцеловал в висок.
- Ты великолепен. Я думаю , что у тебя есть большой опыт , раз ты так ублажаешь. - лукаво улыбнулся демон.
- Вообще то , я от природы всё делаю хорошо и с первого раза. - сказал сонно Чимин , выводя пальчиком узоры на груди любимого. - Но ты тоже был великолепен.
Утро🌞
- Доброе утро , малыш Чи. - сказал Ким , чмокая малыша в носик.
- Ааааааа , Тэ , всё болит. - простонал Чим. - Я тебя убью Ким Тэхён.
- Я тоже тебя люблю. - мило улыбнулся Тэ. - Завтра уже нужно будет ехать к родителям.
- Они хоть на нашем говорят? - еле поднимаясь с кровати кряхтел Мин.
- Конечно.Мама говорит на корейском и немецком , а братья немецкий не знают. - сказал старший подхватывая младшего на руки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующий демон - повешенный ангел. | вимины
Fanfiction-Бог тебе помогал , когда ты просил у него? - Нет. - А я помогу. #vmin - 3 (07.07.19)