🎎Семейка.1.🎎

2.1K 161 16
                                    

- Ты не думал , что у стен есть уши , Граф? - прошептал нежный голос над ухом.

- Что? Ты подслушиваешь?

- Нет , конечно нет. - закрутил головой парень. - Просто проходил мимо.

- Ноги пообломать?

- Хах , нет спасибо откажусь. А кто такой Тэхён , если не секрет.

- Не твоё собачье дело.

- Ну я и не собака.

- Господин, вы чего так долго? -  подошедошёл Тэ. - Кто это? Вам нужна помощь?

- Маркиз Гонцер. А вы?

- Ким Тэхён. Дворецкий Графа Мин Чимина. Господин , ваш муж прибудет через несколько минут.

- Ох , так это ваш Господин! Я вас поздравляю , у вас очень красивый владелец.

- Тэхён , идём. Нам нужно ещё собраться. - Чимин развернулся вместе с любимым и пошёл в сторону входа. - Приставучий он какой-то...

- Говорили о чём-то?

- Нет. Просто лез ко мне. - отвёл взгляд младший.

- Врёшь.

- Он подслушивал , и я это заметил. - выдал Мин.

- Ты говорил о чём-то важном в слух?

- Это не особо важное.

- Ты же знаешь , кто такие люди. - Ким сел на диван и потёр переносицу. - Нужно всё держать в голове , это единственное место , от куда информацию не вынесут. Тем более на тебя сейчас "охота" объявлена , надо быть в тройне осторожным.

- Да , я помню Тэхёни.

- Ты помнишь , но не выполняешь. - Тэ подошёл и обнял подростка. - Я понимаю , для твоего возраста это слишком сложно , и вообще ты ещё ребёнок , но постарайся просто прислушиваться ко мне. - нежно шептал демон , целуя после каждого сказанного слова в макушку.

- Хорошо.

- А теперь собираемся , надо ещё добраться до дома родителей. - в миг приободрился Ви.

- Подожди...они же религиозные люди...

- Ну да.

- Я же опять натворю чего-нибудь...

- С чего ты взял?

- Я всегда всё порчу.

- Малыш , засунь эти отвратительные мысли глубоко в свою красивую задницу. - мило улыбнулся Тэ. - А теперь собери чемодан и возьми Джозафа.

Танцующий демон - повешенный ангел. | вимины Место, где живут истории. Откройте их для себя