Е: А она не так проста как кажется.
Лина лишь подошла к столику и не стала садиться.
Л: Ребят, приятно было с вами встретиться, мне пора.
Т: Лин, слушай, а у тебя тот же телефонный номер?
Л: Да, а что?
Т: Да, так.
Ж: Лин, ты куда?
Л: Всё тебе, Женя, расскажи.
М: Ну а что? Правда, ты куда?
Л: Дела у меня, ребят.
Т: 12 ночи, какие дела?
Л: Личные, Тим, лич-ны-е.- она мельком сыграла глазами.- Пока.
Ж: Пока.
Т: Пока.
М: Пока.
Ребята проводили её взглядом, в это время к ним пришёл Егор. И отпил из своего бокала несколько глотков виски.
Т: Не девушка - тигрица.
Ж: Это точно.
Е: А кто-нибудь может рассказать мне о ней? Ну вот допустим ты, Тим.
Т: О, Егор, это не девушка - это мечта, которая никогда не сбудется. Её вид самый популярный в мире. У неё куча фотосетов для многих брендов. Даже твои гуччи могли быть в рекламе с ней.
Ж: Эта девушка заполнит твой разум и ты уже не сможешь выкинуть её оттуда. Она недавно из штатов прилетела. Там Луи съёмка была. И ты не поверишь она из России и в 18 уже начала работать в этой схеме здесь в Эмиратах.
Е: Во сколько?! В 18?!
М: Да. И она не так проста как кажется.
Е: То что она не проста, это я уже понял.
Т: Ооо, Егорчика отшили. Ну как на вкус несостоявшаяся ночь?
Е: Тим, ну хорош уже. Реально не смешно. Я понимаю, что виски в голову прекрасно отдаёт, но чтоб так - нет.
Т: Ну ладно-ладно. Спорим, ты не сможешь её трахнуть пока она в отпуске?
Е: Спорим.
Т: На пятёрку.
Е: Зелёных.
Т: Окей, только боюсь ты проиграешь.
Е: Бойся потерять пять штук зелёных. Пока, парни.
Т: Сбегаешь?
Е: Иду продумывать план нападения.
Т: Иди-иди.
///////
Каролина только приехала домой. Скинув с себя каблуки, она встала на холодный паркет.
Л: Какая ляпота этот паркет.- идя лёгкой поступью к спальне, говорила она.- А этот парень ничего. Сколько ему?- она взяла телефон.- Привет Алиса, сколько лет Егору Криду?
Голосовой поиск в Яндексе показал ей биографию Булаткина. Она перечитала её всю, даже на нескольких сайтах.
Л: Так вот ты какой, Крид. Надо же, с Нюшей целых два года встречался. Какие мы нежные. Вика Одинцова. Всё на старшеньких тянет. Ну ладно. Сыграем в твою игру.
Она сняла свое платье. Бросила его на кровать и скрылась за дверью в ванную. Тёплая вода, приятный лавандовый аромат и расслабляющая атмосфера быстро успокоили и одурманили её разум. Обернувшись в полотенце, она убрала вещи на свои места. Когда в комнате стало чисто, Лина расправила постель, скинула полотенце, залезла в короткую шёлковую сорочку и легла на любимое чёрное бельё.
///////
Булаткин приехал домой далеко за полночь. Полина и родители, с кем он жил в этот отпуск в доме на набережной, уже спали. Ему пришлось максимально тихо пройти до комнаты мимо спальни Поли, ибо она могла проснуться от любого шороха. Зайдя в комнату, он закрыл дверь и одним движением сбросил покрывало с кровати.
Е:"Ввязался же я. Какой чёрт меня дёрнул согласиться? Я даже не знаю где взять её номер, да и вообще как с ней встретиться. Под каким предлогом её найти? Ещё блин послезавтра съёмка для Wear. Пипец. Да ну на фиг всё, как пойдёт - так пойдёт."
Он, нервничая, бросал вещи, снятые с себя, на пуф у кровати. Уже через минуту забрался под одеяло и заснул крепким сном.
////////
Следующее утро у Лины выдалось лёгким. Полчаса пробежки и вкусный завтрак в кафе уже ждал её. На её телефон пришло оповещение о смс.
# Т: Лина, доброе утро, это Тим.
Л: Доброе.
Т: Лин, у меня к тебе маленькая, но очень прибыльная просьба.
Л: Говори.
Т: Можешь завтра помочь со съёмкой? Нашей модели всё ещё визу не выдали, а перенести мы не можем, выручишь?
Л: Что уж делать, помогу по старой дружбе.
Т: Тогда ты оставишь мне номер карты? Я после съёмки переведу расчёт.
Л: И в каком объёме?
Т: В долларах, с четырьмя нолями. Там дела максимум на час. Я тебе время вечером смс'кой скину.
Л: Окей. #
У Булаткина утро не так хорошо задалось. Родители с утра уехали по делам, дома остались Егор и Полина. Блонда успела сделать завтрак, а Крид всё ещё спал.
П: Егооор, вставай.- она нежно гладила его по щеке.- Заяц. Я сейчас за водой пойду.
Е: Ну Полин, ну дай поспать.- он лениво морщился.
П: Булаткин Егор Николаевич, либо вы встаёте и идёте завтракать, либо вам не достаётся вашей порции сырников.
Е: Полина Николаевна, кто их готовил?
П: Не волновайся, их готовила мама. Давай вставай.
Е: Встану, встану. Брысь из комнаты.
П: Ладно-ладно, ухожу.
Полина ушла, а Егор, плавно перкатываясь с кровати, упал в упор лёжа и отжался раз десять. Потом всё-таки встал и дошёл до ванной умыться. Холодная вода в лицо бодрит, да ещё как.
Е: Ну что, даже не скажешь, что лёг в три ночи. Я свеж! Как огурчик.
Парень натянул шорты с футболкой и спустился в кухню. На столе стояла тарелка сырников. Егор подошёл к сестре и обнял её со спины.
Е: Поль...
П: Что?
Е: Сделай кофе, пожалуйста.- он состроил миленькую мордашку.
П: Ладно, уговорил.
Е: -Он поцеловал её в щёку и отпустил.- Спасибо.
П: Не завидую я твоей девушке.
Е: А у меня её и нету.- довольно сказал Егор.
П: Двадцать пять лет парню и всё ещё нет девушки. Егор, ты хоть когда-нибудь задумаешься над личной жизнью?
Е: Конечно, только пока на неё времени нет.
П: Конечно, как время-то будет если то концерты, то перелёты, то клипы, то студии.
Е: Понимаешь, мой график расписывается на год вперёд, клипы я пока никакие не снимаю, но надо.
П: Ну и на какой трек?
Е: Время не пришло. Я думал договориться с какой-нибудь моделью, но блин у всех отпуск и плевать им на всякие съёмки.
П: А Кравц, у неё вроде как отпуск, но она всегда соглашается.
Е: Да понимаешь, она меня даже не знает. Раз пересеклись только.
П: Блин, тебя же тогда не было.
Е: Когда?
П: В общем, она была в ЛА со съёмкой для Луи и я к Худяковым в гости пришла, а там и Лина была. Вот мы и познакомились. Она даже мне номер свой дала.
Е: Ни фига себе у меня сестрёнка какие связи имеет. Я значит, как осёл последний, думаю где найти её, а у неё номер есть.
П: Сто-о-ой, ты сказал пересекались?
Е: Да, вчера. Она в Бэйсе была, а ребята видимо с ней дружат, так и познакомились, только она быстро ушла.
П: Ну правильно, она обычно там вечером находится.
Е: Ладно, спасибо за завтрак.- он сполоснул кружку от кофе и поставил на сушилку.- Я убежал.
П: Ну и куда на этот раз?
Е: Всё тебе скажи?
П: Да, скажи.
Е: На студию, может быть прийду поздно.
П: Постарайся успеть на ужин. Родители в восемь уже дома будут.
Е: Хорошо, постараюсь.
Егор провёл целый день на студии, пришёл домой только часов в 11 вечера когда уже все спали. Включив забытый дома телефон, ему сразу пришло несколько сообщений. Одно из них было от Тимура.
Т:«Крид, если тебя ровно в 9:00 не будет на площадке в "Парусе", можешь искать нового продюсера. »
Это конечно не радовало его, но прибыль лишней не бывает, поэтому он завёл будильник на семь утра и лёг спать.
///////
Лина провела день со своими делами. Навела порядок в доме. Устроила ревизию гардероба и повыкидывала все вещи, которые не подходили по размеру. Позже решила пойти на пляж и обрести нежный бронзовый загар.
Лёжа на белом песочке, она услышала дребезжание своего телефона. Это было сообщение от Тима. Хоть он уже и сообщил ей время сбора, всё-таки проверял не изменились ли её планы.
# Т: Привет, ещё раз. Завтра в 9 на крыше отеля "Парус", сможешь?
Л: Для тебя хоть на Луне.
Т: Ну рановато нам на Луне.
Л: Ладно, до завтра. #
Часов в восемь вечера, когда солнце скрывалось за собирающимися на западе тучами, она ушла домой. Приготовила себе ужин и легла спать, что было удивительно рано для неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без учёта времени/// Егор Крид
FanfictionОдна встреча перевернула их жизнь с ног на голову, соединив их навсегда. Как бы сложно им не было вместе - друг без друга им гораздо хуже. Их сердца, как мощнейшие магниты мира притягиваются друг к другу. Пусть до встречи они никогда не слышали о су...