Теперь уже точно Кравц вырулила на трассу, включила музыку и слушала треки радио.
Знакомый ей голос звучал из колонок авто. Лишь на припеве она поняла кто это пел.
🎶Детка, я влюблён. Не беру твой телефон
Ты же знаешь я с другой, забывай меня, всё.
Наше время не пришло. Наше время не пришло.🎶
Л: Что он делает на нашем радио?
Приехав домой она схватила колонку от Яндекса и быстро начала настраивать голосовой поиск.
Л: Алиса, найди песню „Детка я влюблён, не беру твой телефон. Забывай меня, всё.”- когда всё было готово, говорила Лина.
Девушка была удивлена, что так быстро нашла эту песню и поставила её на репит. Через 10 минут после обеда она позвонила Полине.
# Л: Полин, привет. Это Лина.
П: Да, привет.
Л: Слушай, у меня к тебе маленькая просьба.
П: Какая?
Л: Можешь мне отправить номер Егора по смс?
П: Стоп, ты его знаешь?
Л: Да, сегодня сет вместе с ним был. Так что, кинешь?
П: Ну смотря с какими целями.
Л: По делу, а нужно очень срочно.
П: Ну хорошо. Кстати, он тебя хотел попросить найти время для съёмок клипа.
Л: Я уже знаю, это и есть дело.
П: Ладно, тогда я сейчас скину.
Л: Спасибо. Пока.
П: Пока. #
Через несколько минут ей пришёл номер Егора. Она всё не решалась набрать ему сообщение, но пришлось.
# Л: Егор, привет ещё раз, это Лина.
Е: Привет.
Л: Можешь мне название песни, на которую клип снимать собирался, кинуть?
Е: Да, конечно. «Время не пришло».
Л: Спасибо. #
Она нашла эту песню и уже убедилась, что это та песня, которая засела в её душу. Время 15:00. Ещё 4 часа до выхода. Она задумала прибраться дома и время ей позволяло это сделать.
Пока она прибиралась, в наушниках звучала его песня. Перебирая ящики в комоде, она наткнулась на фотографию. Это была последняя семейная фотография, где она ещё не поссорилась с отцом.
///Flashback, 5 лет назад///
Лине 18. Она уже знает кем будет в будущем и давно сделала свой выбор, но отец... Отец всегда против модельного бизнеса.
Кстати, об отце. Виктор Борисович Кравц - владелец сети отелей "Шамахан". Он любил дочь, но всегда был против её желания стать моделью. Когда Лина сдала все экзамены и закончила 11 классов, она снова начала поднимать свои убеждения.
Л: Но папа! Я хочу быть фотомоделью! Я не хочу идти в медицинский институт, не моё это, не моё!
ВБ: Каролина!- строгий бас разносился по гостиной.- Я тебе сказал, с нашей политикой в стране проще подняться в медицине, чем в месте с огромной конкуренцией!
Л: Делай что хочешь, но я всё равно стану знаменитой, и вот увидишь, я добьюсь своего.
ВБ: Хорошо! Поступай как знаешь, но только не прибегай к папеньке, когда твоё дело прогорит!
В тот же вечер она улетела в Дубай, благо у неё были свои накопления на карте и портфолио модели.
///Конец Flashback///
Л: Папа-папа... А я ведь добилась того, чего хотела... Прошло уже пять лет, а я так и не была больше в России. Даже мама последний раз звонила года три назад. Не знаю, простил ли ты меня...
Она аккуратно поставила рамку на комод и глянула на часы.
Л: Ой, ёлки. Опаздывать не хорошо.
Время семь вечера, Кравц в спешке стала собираться на встречу с Егором. Светлые джинсы, белая рубашка, чёрные кеды и волосы забранные высокий хвост - она в любом случае была красива.
Ключи с тумбы в прихожей летят в карман. Лина закрывает квартиру и спускается на лифте к машине. Ровно в восемь она заходила в "Rich Camping". Глазами обежав зал она заметила знакомый силуэт. Блондин сидел за столиком у окна и стучал зубочисткой по столешнице. Кравц нерешительно пошла к нему.
Л: Привет.- она коснулась его руки, когда проходила мимо него, и села напротив.
Е: Привет. Прекрасно выглядишь.
Л: Спасибо.
Е: Закажем что-нибудь или сразу к делу?
Л: Давай сразу к делу?
Е: Хорошо. Я хочу снять клип либо в Питере, либо в Подмосковье. Где будем?
Л: Ммм, давай в Подмосковье. Просто у меня есть некоторые дела в Москве.
Е: Они на съёмки не повлияют?
Л: Нет, это личное.
Е: Ну тогда может идею обсудим?
Л: Да, давай.
Е: Я предлагаю сделать всё в квартире. Точнее, в двух разных квартирах. Одна твоя, другая моя. Первым идёт припев, не сомневаюсь, что ты слышала. В общем на нём я хочу сделать сцену типа я расстаюсь с девушкой из-за того что люблю другую, то есть тебя. Потом начинается куплет. Кадры из квартир мы оба стоим перед окнами, но в разных районах с видом на ночную Москву. Всё это идёт на первых четырёх строчках до слов "какие панч-лайны?..." и так далее. С них я хочу вернуться на ссору. Лин, ты вообще меня слышишь?- Егор заметил её задумчивый вид, который явно был не по обсуждаемой теме.
Л: Да, слышу.- она вылезла из мыслей и переключилась на блондина.
Е: Ну и что я последнее сказал?- Лина задумалась, пытаясь прокрутить не понятый текст Егора.- Понятно. Лин, давай сейчас, только честно, ты мне расскажешь, что у тебя случилось. А потом вернёмся ко клипу.
Л: Ты серьёзно хочешь знать, что у меня на душе?- она заглянула в его глаза.
Е: Ну иначе у нас не получится поговорить о делах.- он слабо улыбнулся.- Откроешься мне?
Л: Попробую. В общем, я сегодня наткнулась на одну фотографию и вспомнила не очень хорошее прошлое.
Е: А почему оно такое?
Л: Потому что пять лет назад поссорилась с отцом. И боюсь, что он меня всё ещё не простил.
Е: Почему считаешь, что не простил?
Л: Я плохая дочь - вот весь ответ на это. Я ослушалась его и поступила так, за что он был против.
Е: Против чего он был?
Л: Против моей карьеры модели. Он видел меня медиком. И если бы я поступила так, как хотел он... Я бы не знала всех тех, кого я знаю сейчас.
Е: Лин, я уверен, если он состоятельный человек, то видит тебя на обложках разных журналов и гордится тобой. Ты сама добилась своего.- он нежно взял её за руку и поймал взгляд на себе.- Отпусти это. Мы прилетим в Москву и ты обязательно помиришься с отцом. Я уверен.
Л: Хотелось бы. Ладно, давай закончим, а то я сейчас расплачусь.
Е: Не-не-не, спасибо. Успокаивать я ещё не научился.
Л: Ну и я о том же.
Егор снова повторил свои слова про клип и обсуждая они дошли до последних слов песни.
Е: Там после припева есть ещё слова, только у меня уже фантазии не хватает.
Л: Там идут слова про любовь и что она значит. Я думаю, можно сделать как воссоединение влюблённых.
Е: Точно. Можно сделать эту сцену под дождём. Блин, сюда бы Заура или Пашу было бы в ажуре всё.
Л: Да, похоже я ещё не всех знаю.
Е: Кого именно из этих двух ты не знаешь?
Л: Заура. С Пашей я даже очень хорошо общаюсь, да и не только с ним.
Е: А с кем ещё?
Л: Знаешь Тоню?
Е: О, ещё как!- он улыбнулся.- Такая мартышка! Стой, то есть это она к тебе вечерами сбегала?
Л: В смысле?
Е: Ну я бывало оставался с ними, а Тонька мне один раз сказала, что пошла на съёмку. Ну я подумал, что танцы какие снимали в студии. А нет, вот оно как.
Л: Так вот кто самый лучший друг у неё! Не маловата ли она для тебя?- смеясь спрашивала Лина и смотрела в его глаза прожигая до души своим взглядом.
Е: Кто бы говорил?!- отвечал ей со смехом.
Лина совершенно не могла представить, что с ним так легко будет общаться. Хоть она и доверила ему тайну своего прошлого, всё равно не могла открыться окончательно да и повода для этого она не видела.
Е: Ну так что, давай через неделю в Москву? Не будем затягивать всю эту бурду на долго.
Л: Хорошо.
Вдруг они услышали свист тормозов и металлический хлопок с улицы, будто столкнулась пара машин.
Л: Что это?
Е: Думаю стоит сходить посмотреть. Здесь обычно не так часто аварии происходят.
Ребята вышли из кафе, а с ними ещё несколько человек. Лина мельком бросила свой взгляд на место где она припарковала своего "коня", но не увидела там его. Точнее не узнала, потому что вместо аккуратного чёрного Mustang'а она видела только груду мятого железа и дымящийся копот чужой машины. Егор же сразу побежал к почти охваченной огнём Audi, которая и была причиной этого ужаса. Вытащив из салона водителя, Булаткин узнал своего друга - Женю Кузина. Он был весь в крови от осколков стекла.
Е: Блядь, Кузин. Лина!- он крикнул девушку и она быстро подошла к нему.- Лин, звони в скорую.
Л: Кузин? Господи, он живой?
Е: Звони!
Л: Звоню уже!
Кравц судорожно набирала номер скорой помощи, назвала адрес и переключилась на пострадавшего друга. И только через две минуты до неё дошло, что Кузин врезался в её машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без учёта времени/// Егор Крид
أدب الهواةОдна встреча перевернула их жизнь с ног на голову, соединив их навсегда. Как бы сложно им не было вместе - друг без друга им гораздо хуже. Их сердца, как мощнейшие магниты мира притягиваются друг к другу. Пусть до встречи они никогда не слышали о су...