42

870 13 0
                                    

Проснувшись около половины шестого утра, Егор собрал их чемоданы оставив только то, во что хотел одеть себя и Кравц. Завтрак им принесли в номер и ему предстояло разбудить любимую. Пробираясь поцелуями по руке, подходя к  лицу и заставляя немного морщиться.
Е: Невестушка моя, просыпайся.
Л: Егор, ну рано же ещё.- недовольно протянула девушка и накрыла глаза одеялом.
Е: Коть, нам нужно ехать, у нас поезд через час.
Л: Какой ещё поезд, Егор, не выдумывай.
Е: Я не выдумываю, Тим вчера звонил и срочно вызвал в Москву. По дороге он сам тебе всё объяснит. Хорошо?
Л: Ладно, раз вызвал, то поедем.- она сдалась и села на кровати.
Е: Пойдём завтракать. А потом поедем.
Л: Стоп, а чемодан?
Е: Я уже всё собрал. То, в чём ты поедешь лежит в гостиной на спинке дивана.
/////
Pow Лина
Итог: Приехав в Москву около 12 дня мы поехали на квартиру, я собиралась к родителям, а Егор только закатив чемодан сорвался в офис. Не люблю когда он вот так сбегает. А и ладно, я его предупредила, что еду в "Шамахан" к отцу, так что, не думаю что он меня потеряет когда приедет домой.
Скинув в сумку ключи и документы, я отправилась вниз к такси, которое только что подъехало. Сев в него, я пристегнулась и залипла в телфоне, совсем не замечая проходящего времени. До отеля оставалось максимум два квартала, в прочем, сейчас становилось. Мы переезжали перекрёсток, как с водительской стороны показалась иномарка. На её полосе красный, но почему-то она даже не остановилась. Секунда. Столкновение. Потеря сознания.
Pow Егор
Уже как час идёт совещание и всё вроде как подходит к концу, но тут раздаётся вибрация моего телефона, я глянул на дисплей. "Любимка🌹". Стоп, она же должна быть у отца? Быстро черкнув свою подпись, тем самым одобряя, я ухожу из кабинета попутно отвечая на звонок.
# Е: Да, Лин, что-то случилось?
- Простите, это не Каролина.- мужской голос раздался в трубке, он никак не был похож на кого-то из её родни.
Е: Тогда кто это и где Каролина?- то, что говорил мужчина меня изрядно злило.
- Я Виталий Сергеевич, врач Каролины. Она попала в аварию.- моё нутро сжалось.
Е: С ней всё в порядке?
- Боюсь, что это не так. Она выжила и это оставляет нам надежду.- "Чёрт, нет, не верю!"
Е: В какую больницу её привезли?
- Институт Склифосовского. Вы можете сейчас приехать и подписать бумаги на операцию?
Е: Если вы ещё не начали операцию - начинайте, я выезжаю и подпишу всё по приезду.
- Хорошо. До свидания.
Е: До свидания. #
Весь разговор я стоял по среди коридора как вкопанный, из аудитории вышли представители, а за ними и Тим. Я тут же сорвался с места и полетел на выход. Даже крики Тимана меня не остановили. Институт скорой помощи до невозможности близко к офису, но как на зло я попадаю в пробку. Раздаётся звонок телефона. Не глядя отвечаю.
# Е: Да.
П: Привет.
Е: А, Поль это ты. Привет.
П: Что-то случилось или ты ожидал кого-то другого?
Е: Как сказать тебе, Полин?
П: Прямо, и желательно как есть.
Е: Лина попала в больницу.
П: Стоп, это та о которой ты мне рассказывал?
Е: Да.
П: И насколько всё серьёзно?
Е: Очень Поль, всё настолько серьёзно, что я даже не знаю масштабов.- голос предательски срывался, а сердце разрывалось.- Ты можешь прилететь?
П: Без вопросов Егор, я сейчас же беру билет на ближайший и к тебе.
Е: Спасибо, Поль. # Это всё, что я успел сказать, ведь моя сестра сбросила звонок.
Е: ДА КОГДА ЖЕ ЭТО РАССОСЁТСЯ?- не выдержав крикнул я, а пелена из слёз накрыла мои глаза. Вот так?
Теперь я понял, как боюсь потерять свою малышку.
Пробка понемногу стала расходиться и быстро выруливая между машин, я получал недовольные сигналы. Плевать. У меня на операционном столе лежит любимая, а я буду тут кому-то уступать.
Всё же за полчаса я кое-как добрался до института. Быстро влетев в приёмный покой, на меня ошарашенно посмотрела медсестра.
Е: Кравц Каролина Викторовна у вас?
- Да, операция началась полчаса назад, хирург просил подписать вот эти бумаги.
Е: Давайте.- я быстро черкнул и стал ходить по холлу.
- Молодой человек, может присядите или успокоительное дать?
Е: Нет, спасибо. Лучше скажите, есть побизости церковь или храм?- странная просьба, но это всё, что в моих силах.
- Через дорогу.
Е: Спасибо.
Я понимал, что операция будет как минимум часа два, поэтому решил сходить в храм, поставить свечу и помолиться. Чёрт, долбаная вера.
Я только собирался уходить, как мою руку кто-то задел. Сначала мне показалось, что это бабушка Валя, но мне просто показалось, это была бедная старушка. Одни святые мощи. Как она живёт я до сих пор не понимаю. Кожа да кости.
- Сынок, возьми.- она вложила мне в руку кулон с ликом Божьей Матери.- Повяжи на руку тому о ком молишься и Бог поможет. Только учти, не на людях.
Е: Спасибо.- это всё что смог из себя выдавить, а по щеке пробежала слеза.- Дай Вам Бог здоровья.
Старушка ушла, будто её и не было, но то, что она дала, осталось. Я крепко сжал икону в руке и вышел из храма. Холодно становилось, собирались тучи. Я решил пойти обратно в больницу. Вернувшись в холл, меня встретил взгляд той же медсестры, но уже более сожалеющий. Всматриваясь в черты лика Божьей Матери, я даже не следил за происходящим вокруг. Стемнело, на улице хлестал дождь, а я всё так же сижу и жду. Поли всё ещё нет, а значит ближайший рейс только завтра.
Выходит врач, не знаю сколько уже прошло времени, может 6 часов, может 8. Из друзей никто не позвонил, и слава Богу, понаехали бы.
Е: Что с ней?

Любовь без учёта времени/// Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя