Л: Пап… Это я…- робкий, нерешительный голос Лины показался воображением отца, отчего он даже не изменил своё положение в комнате, но только лицо выражало сомнение.
Мих: Пап, ну может ты посмотришь кто пришёл?- Миша удивился поведению папы и настойчиво произнёс свои слова.
Виктор обернулся и увидел свою дочку, но в этот раз глаза его не обманывали. Со строгим лицом он встал и пошёл к девушке так медленно, что казалось, будет отчитывать её как маленькую девочку. Но то, что произошло дальше никак не сходится с представлением Лины. Виктор просто тихо обнял её, будто не хотел больше отпускать.
ВБ: Моя девочка…
Л: Ты простишь меня, пап?- тихо спросила Кравц.
ВБ: Я давно тебя простил. Я горжусь тобой.
Л: Почему?
ВБ: Потому что не послушала меня, дурака старого. Сама поднялась. Умница моя, вся в меня.
ЕС: Что за шум?- Елена Сергеевна вышла из кухни и направлялась к гостиной, но ещё не видела Лины.
Л: Привет, мам.- радостно сказала девушка.
ЕС: Королёк, ты вернулась!- она налетела на Кравц, обнимая.- Моя красавица.
Л: Господи, мам, задушишь. Потом некого будет тискать.
ЕС: Ладно-ладно, пойдёмте ужинать. У меня всё готово.
////////
Один из знаменитых клубов Москвы, вместимостью около 1000 человек. Крид снова и снова раскачивал зал. Между выступлением девочек и его песнями нашлась свободная минутка. Егор эту минуту не упустил.
Е: Девчат, представляете, а я влюблён… Нет, это не шутка. Буквально неделю назад я даже не думал о том, что в моей жизни появится она. Та самая, единственная и неповторимая. А сейчас, вот именно в эту минуту, она волнуется также, как и я, может даже больше чем я. Но я уверен, у неё всё получится.- Он замолчал на минуту.- Хочется петь сейчас только для неё… Следующая песня написана давно и каждый из вас знает её слова от и до, но она снова заиграла в моём сердце и каждый день проведённый с ней не бывает похож на предыдущий. Я люблю её, больше жизни.
Началась мелодия "Что скажет мама", он пропел два куплета и припев, а мелодия продолжала играть.
Е: Ты самое ценное в моей жизни. Ты солнышко на небе моей серой реальности. Ты то, что так долго я искал. Миллионы минут моей жизни я отдал бы за минуту с тобой. Я обещаю быть для тебя тем мужчиной, какого ты заслуживаешь, отстаивать твою честь чем бы мне это ни стоило.
Зал молча снимал это. Кто в прямой эфир, а кто в истории и отмечали Булаткина.
Концерт продолжился в своём ритме, было безумно круто и закончилось все часов в двенадцать ночи.
//////
Л: Ну мам, может ты уже отпустишь меня домой?
Лина собиралась уезжать домой к Егору, но Елена Сергеевна не думала её отпускать, потому что давно не видела дочь.
ЕС: Ну куда я тебя отпущу? Время десять вечера!
Л: Мам, мне не 15. Причём уже давно. Улететь из Москвы я ещё неделю, а может и больше, не собираюсь.
ЕС: Ладно, но не забывай про нас.
Л: Не забуду, мам. Пап, пока.
ВБ: Пока солнышко.
Она прошла в прихожую, вместе с ней прошёл Миша.
Мих: Ну, а ты боялась.
Л: И не пожалела, что пришла.
Мих: Пока, мелкая.- он обнял её.
Л: Пока.
Она вышла из дома, такси уже ждало её у ворот. Она села в машину, назвала адрес и уткнулась в телефон. Инстаграм снова кипел новостями. Она всё проверила и зашла в актуальное. Свежие видео с концерта Егора, хотя она сомневалась в их свежести.
Л:" Так, он в том же виде уехал сегодня на выступление. Что? Признался в любви?"
Она достала из кармана наушники и воткнула их в уши. Кто-то из тех, кто был на концерте снял его слова и залил в Инстаграм. Прошёл час в дороге, это видео с его речью она переслушала раз на двадцать точно и каждый раз слова задевали душу, сейчас Лина входит в пустую квартиру, не подающую признаков присутствия кого-либо. Она переодевается в его футболку и решает ждать Егора за просмотром каких-то сериалов. Не прошло и двадцати минут, как Кравц засыпает.
Pow Егор.
Всё закончилось где-то около 12 ночи, по дороге домой я зашёл в Инстаграм. Да, видео с отметками буквально завалило мой Директ. Выбрав одно из сотни похожих, я выставил в истории то, что казалось мне лучшим и более полным.
По времени я рассчитывал, что Лина останется у родителей, но я ошибся. Войдя в квартиру я услышал работающий телевизор и, судя по всему, малышка была дома, но почему-то не вышла встретить. Я разулся, оставил ключи на тумбе и тихо прошёл до гостинной где увидел вот такую картину: Лина в моей футболке, какой вид мне очень нравится, лежала калачиком на диване, а на экране была уже явно не та картина, которую она смотрела. Подойдя к дивану, понял,что котёнок спит. Я выключил телевизор, тихо достал плед и укрыл её, аккуратно вытянув ноги на диван.
Е: Сладких снов, котёнок.- шепнул я, когда наклонился чтобы поцеловать в висок мою принцессу.
Именно из-за таких моментов я рад, что не упустил удачу и признался в чувствах. Может в чём-то помогла мама, но её помощь в этот раз оказалась действительной.
Потом я пошёл пивнуть воды и уж за тем отправится в кровать. Сегодня выдался тяжёлый день.
Pow Автор
Булаткин вошёл в спальню, разделся и лёг в кровать, проваливаясь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без учёта времени/// Егор Крид
FanfictionОдна встреча перевернула их жизнь с ног на голову, соединив их навсегда. Как бы сложно им не было вместе - друг без друга им гораздо хуже. Их сердца, как мощнейшие магниты мира притягиваются друг к другу. Пусть до встречи они никогда не слышали о су...