30

905 13 0
                                    

Е:"Чёрт... Видели бы вы моё лицо сегодня утром, ни за что бы не поверили, что это я. Мешки под глазами дополнялись тёмными кругами. А общий вид в принципе был хуже, чем на следующее утро после хорошей пьянки. Вот так действует на меня отсутствие моей красотки."
Даже не позавтракав, блондин умылся и отправился в офис начинать сборку клипа, ведь первый куплет был полностью отснят. Видео, которое монтировалось этой ночью, поставлено на загрузку по приезду в офис, а настроение еле как доходило до приличного уровня.
ММ: Эй, Егор, ты чего такой кислый сегодня?- Марвин, сидя вместе с ним на студии, поинтересовался его состоянием.
Е: Да, так, своё. Не выспался.
ММ: Не-не-не, отговорки не пойдут. Давай колись.- падая к Булаткину на диван, заставляя отвлечься от внутренних мыслей.
Е: Да блин, отъебись Марвин, по братски.- скривив недовольное лицо, он достал телефон и вошёл в WhatsApp.
ММ: Ну Крид бля, то что ты кислый сидишь это ничего, а как ответить на вопрос так похуй.
Е: Миш, я серьёзно.- глянув на сетевой статус Лины, он улыбнулся и набрал сообщение.

- глянув на сетевой статус Лины, он улыбнулся и набрал сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ММ: Ну вот сейчас улыбаешься почему?Е: Марвин, тебе не понять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ММ: Ну вот сейчас улыбаешься почему?
Е: Марвин, тебе не понять.- всё продолжая  улыбаться и набирая сообщение, он безразлично ответил другу.
ММ: С какой бы стати мне не понять?- округлив глаза, Миша сидел в шоке.
Е: А с такой. Когда девушка будет, тогда и поймёшь.
ММ: Стоп. Девушка? Ну и какая по счёту за этот месяц?- будто не догоняя всего того, что происходит с Егором.
Е: Единственная на всю оставшуюся жизнь.
ММ: Что бля?!
Е: То. За новостями следить надо.
ММ: Пипец события развиваются! Ну и кто она?
Е: Самая лучшая и самая любимая. Моя.- он открыл одно из её фото в своей галерее.- На посмотри.
Булаткин повернул экран мобильного к Марвину и улыбнулся.
ММ: А она красивая.
Е: Я знаю... "Красавица моя, возвращайся скорее."
Чёртовы мысли неслись в голове, прокручивая воспоминания как киноленту. Вот она сидит на крыше, а вот кафе. Кофе утром, после ночи у неё в квартире; сообщение, которое далось ему очень сложно; ужин у моря; ночь, когда Лина отдалась целиком и полность; первая ревность; его первый "косяк" и вот она улетела. Булаткин истерически улыбнулся отводя взгляд от Марвина и, закинув голову назад, пытался осушить глаза, которые намокали от одной мысли о Кравц.
ММ: Егор, а как зовут твою красотку?
Е: Каролина... Королева моя...
ММ: Не Кравц случаем?
Е: Кравц.
ММ: Ууу, ты влип и конкретно. Её отец хуже мафии и поверь, тебе от него достанется.
Е: Давай не заливай мне тут. Я уже знаком с ним и поверь, не так уж он страшен.- улыбаясь он поднялся с дивана.- Нормальный мужик. Дочь вон какую воспитал - само золото. А ты? Хуже мафии, хуже мафии.- передразнивая его слова он опёрся руками на стол и выключил ноутбук забирая с собой.- Чао! Паше скажешь, что домой уехал?
ММ: Скажу. Пока.
И теперь со спокойной совестью Егор поехал домой, делать начало клипа.
/////
23:00 Без ужина и любого другого перекуса, блондин всё ещё сидел за монтажом видео.
Е:" 11 вечера, ебать! Засиделся бля!" Так, всё, пора ложиться спать. "Где там она говорила духи её лежат? Ящик с бельём?"- поднимаясь с кровати убирая ноут на тумбу, ушёл в гардероб и открыл ящик с одеждой Лины.
В углу стоял флакончик с ароматным содержимым. Сняв колпачёк с распылителя, поднёс к носу и ощутил её аромат. Закрыв глаза, в голове сразу всплыл её образ.
Е:" Всё милая моя, я знаю, что тебе подарить."
Уйдя обратно, он взял её подушку и распылил духи на неё.
Е: Ты ещё ночь со мной будешь.
Дальше всё-таки решил хоть немного поесть и пойти в душ, а уж за тем завалиться в кровать.

Любовь без учёта времени/// Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя