16

1.1K 15 0
                                    

Они вместе вышли и направились ко входу в общепит. В зале человека три-четыре, не больше, что было огромным везением для Крида. Пара прошла в глубь здания за угловой столик. К ним подошёл официант, предложил меню и вернулся к бару.
Е: Что думаешь?- спросил он через пару минут.
Л: Да даже не знаю... Может салат с морепродуктами взять?
Е: Давай, я тоже что-то на него смотрю. И, думаю ещё сок взять. Только какой?
Л: Ммм, яблочный, по-моему самое то.
Е: Ну и хорошо.
Булаткин поднял руку подзывая официанта, тот поспешил подойти к ним.
Оф: Что-нибудь выбрали?
Е: Да. Два салата с морепродуктами и два яблочных сока.
Оф: Отлично.- парень забрал папки и убежал на кухню.
Егор взял руку девушки, нежно провёл пальцем по коже и улыбнулся.
Е: Ты самая милая девушка, что я встречал на свете. Лучше тебя уже не найти. Быть с тобой рядом - истинное счастье, а потерять - будет огромной ошибкой.
Л: Я люблю тебя, Булаткин.
Е: И я тебя.
Они так сидели минут пять, глядя друг другу в глаза и понимая миллионы слов не произнося их. Десять минут прошло после того, как они сделали заказ, и на удивление им его уже несли. Выглядело всё настолько аппетитно, что не долго думая принялись уплетать.
20 минут и они уходят из заведения оставив на столе деньги за обед. Ребята оставили машину у кафе и пешком пошли до ближайшего перехода в парк ВДНХ. Замечательная солнечная погода и они - влюблённые и счастливые. Что может быть милее этого? Только вид Лины освещаемый солнцем.
Зелёный свет светофора. Быстро перейдя улицу они вошли в огромный парк известный на весь мир. Клумбы пестрили цветами, высокие деревья отбрасывали длинные тени, а фонтаны приятно журчали водой. По дорожкам катались дети, гуляла молодёжь, а Егор и Лина терялись в такой толпе.
Е: Как думаешь, здесь найдётся тихое место?
Л: Ммм... Да. Может где-нибудь у воды.
Е: Найдём его?
Л: Давай.
Идя вдоль пруда они заметили натоптанную тропинку, но основная дорожка уводила совсем в другую сторону. Там, куда вела тропинка росли довольно большие деревья и вероятность, что есть где приместиться была огромной. Пара дошла до берега, ветер принёс приятную прохладу с пруда и окутал их. Горизонтально растущий ствол ивы нависал над водой и был идеальным местом, чтобы скрыться от посторонних глаз. Булаткин взобрался на него и обернулся к Лине.
Е: Ты со мной?
Она выдохнула и ответила.
Л: Да.
Е: Пойдём.- он протянул ей руку и улыбаясь позвал за собой. Девушка взяла его руку и неуверенно наступила на дерево.- Не бойся, я с тобой. Попробуй аккуратно присесть.- сделав несколько шагов от берега сказал блондин.
Л: Ну попытаемся.
Держась за его руку она аккуратно опустилась и села, он за ней также уместился рядом. Свесив ноги, он обнял её за плечи, держа своей рукой её. Лина тихо положила голову на его плечо и улыбнулась.
Л: Егор...
Е: М...
Л: Ты когда-нибудь думал о том, что даже в самый плохой день один человек может изменить всё?
Е: Думал... Правда только после того, как встретил тебя в клубе. А к чему такие вопросы?
Л: Помнишь тот день когда мы были в кафе?
Е: Пока его невозможно забыть.
Л: В больнице ты обнял меня и мне стало легче, будто уже тогда я непонимая влюбилась.
Е: С первой нашей встречи я знал, что нам суждено быть вместе.- тихо продолжил её  мысль Булаткин.- Мысли о тебе не давали  мне покоя довольно долго, а рассказать о них Поле не хотелось.
Л: Почему именно Полине?
Е: Она всегда понимала меня. Иногда даже подсказывала как поступить в ситуации.
Л: Знаешь, может ты посчитаешь глупостью то, что я скажу сейчас, но...
Е: Что, но?
Л: Но лет в 19 я любила. Наверное, также как и ты. Безумно, но безответно.- холодно произносила Лина.- Вовремя не смогла включить голову, а он отключить март.
Е: То есть, как отключить март?
Л: Не умел быть с одной. Всегда цеплял каких-то шлюх в барах, а я терпела, потому что любила.
Е: Хм... Правда, как и я...  А что с ним теперь?
Л: Его нет. Совсем нет.
Е: В смысле?
Л: Встречное столкновение с большегрузом. Авария с летальным исходом по его вине. Шансов выжить не было.
Е: То есть он погиб. Так, да?
Л: Да. Судьба его проучила. И нехило.
Е: Тебе его не жалко?
Л: Почему? Месяца три после этого жалела, а потом как-то отпустила это. С головой в работу ушла. И, честно сказать, только сейчас вспомнила это.
На воду начали сыпаться мелкие капли дождя расплываясь ровными кругами. Небо быстро затянули серые облака, а мелкая морось становилась крупней.
Е: Похоже сухими нам сегодня не остаться. Может в машину пойдём?
Л: Побежим.
Она аккуратно поднялась и сбежала с дерева на берег, за ней и Егор. Схватив девушку за руку, он набирал темп движения и уже через 10 минут оказались у выхода из парка.

Любовь без учёта времени/// Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя