44

851 12 0
                                    

14:24
Тишину разрезает звонок мобильного Егора. Не хотя разлепив глаза, блондин ответил.
# Т: Здарова.
Е: А, Тиман, привет.
Т: Куда ты так вчера сорвался? Я тебя звал, ты и ухом не повёл.
Е: Срочно надо было уехать.
Т: Так вот я и спрашиваю куда?
Е: Туда, где от меня зависела жизнь другого.
Т: Стоп, Егор. Я не врубаюсь.
Е: В больницу. Лина попала в аварию.
Т: О Господи...- было слышно, как брюнет шумно выдохнул и поднялся.- С ней всё хорошо?
Е: Не всё, но её жизни теперь ничего не угрожает.
Т: А если конкретно?
Е: Пара царапин, перелом, сотрясение, медикаментозная кома. Так сойдёт?
Т: Братан, ну ты держись.
Е: Да я-то держусь. Мне за маму её страшно, слишком уж впечатлительная.
Т: Слава Богу хоть жива.
Е: Да, слава Богу. Ладно, пока.
Т: Пока. #
Завершив звонок, Егор поднялся с дивана и собрал постель. Пройдя на кухню, решил что-нибудь приготовить. Выбор не велик, поэтому собрался сделать пасту с сыром. На запах почти готового блюда из спальни вышла Полина, также сонно потирая глаза.
П: Вкусно пахнет. Что готовишь?
Е: Пасту с сыром. Ты будешь?
П: Ну, можно. Только давай мне доверишь?
Е: Да не долго осталось, так что я сам.
П: Ну хорошо.
Е: Давай садись за стол.
П: Да сажусь я, сажусь. Младший брат, а заботится как старший.- недовольно пробубнила блондинка и села за стол.
Е: Так, цыть, или кормить не буду.
Парень достал из шкафа тарелки, выключил плиту и разложил блюдо, ставя порции на обеденный стол.
/////
Е: Виталий Сергеевич, добрый день.
- А, Егор, добрый.
Е: Я Лину навестить приехал, можно к ней?
- Кстати, по поводу Лины.
Е: Что-то не так?
- Пойдём, к ней можно, так что по дороге я тебе расскажу. А девушка с тобой?
Е: Да, это моя сестра.
- Ну пойдёмте.- они втроём двигались по коридорам больницы.- В общем, организм Лины быстро восстанавливается и думаю завтра уже вывести её из комы.
Е: Это же хорошо?
- Это очень хорошо, но думаю, когда она проснётся, захочет увидеть кого-то из родных. Может часам к одиннадцати подъедете и попробуем разбудить?
Е: Хорошо.
- Проходите.
Врач оставил их у палаты Кравц и удалился в какую-то из соседних палат, а Егор и Полина остановились перед дверью.
Е: Зайдёшь?
П: Нет, я здесь подожду.
Е: Ну хорошо.
Блондин зашёл в палату. Снова размеренный писк приборов. Он сел на стул рядом с кроватью и взял руку девушки.
Е: Привет.- тихо произнёс Булаткин поглаживая большим пальцем еле тёплую кожу рук Лины.- Говорят ты быстро поправляешься. Молодец. Я ужасно соскучился по твоей улыбке и голосу.- он на минуту замолчал.- Я люблю тебя, моя маленькая.- прикоснувшись губами к её руке, он вдохнул тот родной аромат кожи, смешанный сейчас с запахом таблеток и больницы.- Завтра увидимся, родная.
Егор вышел к сестре, которая сидела в коридоре и листала ленту Instagram, сел рядом с ней и откинул голову на стенку.
Е: "Господи, помоги. Помоги Лине поправиться."
П: Егор...- тихо позвала его Поля, накрывая его руку своей
Е: Что?
П: Поехали домой? Я ужин приготовлю и ты спать ляжешь. Тебе стоит выспаться перед завтрашним днём.
Е: Поехали.
Через час они приехали домой. Егор сообщил Виктору о решении врачей и, в ожидании ужина, листал галерею своего мобильного. Если быть точнее, он перелистывал только одну папку, находящуюся под блокировкой, с таким уверенным названием "Моё". Около 100 снимков и все они хранили изображение одного человека - Лины. Вот их первое свидание на берегу моря, когда он еле уговорил её сделать селфи на фоне заката; следующее утро, пока она готовила сырники на завтрак; вот фото, где Лина мило сопит на его плече во время перелёта в Москву, и последнее, сделанное ещё утром в Питере, перед отъездом, пока она спала, обнимая его торс. На всех фотографиях она была родной и той, что так безоговорочно покорила сердце, в секунды зажигая тысячи огоньков в душе. Поймав себя на мысли о том, что Кравц теперь навсегда его, ведь только 3 дня назад он сделал ей предложение, глаза застелила пелена из слёз.
Понимая, что не заставь его Тимур поехать на совещание не произошло бы такого. Лина была бы здорова, обнимала бы его сейчас сидя в гостиной на диване и просматривая очередной ужастик, выбранный им же.
Все эти размышления прервала Полина, присев рядом с ним и обняв за плечи. Экран мобильного давно потух и скрывать теперь было нечего.
П: Пойдём кушать?
Е: Чёртово совещание...
П: Ты о чём?- блондинка не понимала хода его мыслей.
Е: Если бы не это совещание, мы только бы приехали из Питера и она была бы здорова.
П: Егор, что произошло, того уже не вернуть. А если произошло - значит так нужно.
Е: Ладно, пойдём кушать.-  он слишком резко сменил тему, что явно не нравилось сестре, хотя это и был эффект переубеждения.

Любовь без учёта времени/// Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя