28

1K 13 0
                                    

Ещё одно утро когда Булаткин проснулся под звук разбивающихся о стекло капель.
Е:" Да уж! Давно ливня не было."
Сонно потирая глаза, повернул голову к окну и провёл взглядом по полосам на стекле, но тут же обернулся в другую сторону, потому что Лина мило обняла его торс. Сдержать ему улыбку было невозможно. Только она могла вот так, в утро, когда идёт ужасный ливень, заставить улыбнуться.
Е: Малыш...- коснувшись её лба губами заставляя проснуться, шептал Булаткин.- Поднимайся...
Л: Ммм, доброе утро...- сонно протянула девушка легко улыбнувшись.
Е: Доброе утро, старушка...
Л: Эй, это ещё почему?- уже открыв глаза и немного приподнявшись, смотрела Лина на Егора.
Е: Потому что кому-то уже 24.
Л: Ну и что? Кому-то тут 25. И вообще джентельмены девушке про её возраст не напоминают.- она села на кровати, поджав под себя ноги.
Е: Ну хорошо-хорошо.- он лёг головой на её колено.- Ты у меня самая красивая.- игриво закусив губу Кравц смотрела на него.- Я кажется кого-то предупреждал...
Л: Не-а, не помню.- Егор нежно притянул её за шею к своим губам и впился поцелуем.
Е: А если так?- испепеляя взглядом голубых, словно небо, глаз, призывая забыть всё вокруг.
Л: Может быть...- перебирая пальцами его чёлку она хитро улыбалась.
Растянув улыбку во все 32, блондин сморщил нос и поднялся с кровати, Лина наблюдала за ним. Обойдя постель, Булаткин обнял Кравц за плечи и поцеловал в щёку.
Е: Пойдём завтрак готовить.
Л: А у тебя есть предложения?- поднимаясь вслед за ним, хватая его руку и заставляя обернуться.
Е: Ну... Блинчики, оладушки, сырники? Что из этого тебя больше привлекает?
Л: Честно? Всё. Но я за сырники.
Е: Тогда их и будем. Давай ты достаёшь всё, что нужно из холодильника, я достаю из шкафов.
Л: Тогда с тебя мука, миска, ложка, сковорода, сахар и масло.
Е: Есть, шеф!- он с улыбкой отдал честь и развернулся для поисков всего названного ею.
Через полчаса они всё-таки устроились за стол перед тарелкой с сырниками и принялись уплетать приготовленное. В кухне царила довольная тишина, говорящая о том, что блюдо выдалось вкусным.
Е: Малыш, сырники обалденные.- широко улыбаясь проглотив последний кусок, проговорил блондин и коснулся губами щеки девушки.
Л: А всё почему? Потому что нужно готовить вместе. Чёрт!- она только хотела коснуться его губ своими, как телефон, находящийся где-то в спальне, оторвал её от этого приятного занятия.
Подскочив из-за стола, ловя недовольный взгляд, а после и ухмылку Булаткина, она ринулась на мелодию мобильного, стараясь как можно быстрее ответить на звонок.
# Л: Charlie, Hello! -...- And this is urgently? -...- Well, I'll try to fly tomorrow. -...- Bye. #
Радостное настроение в миг улетучилось из-за звонка её директора, а ещё была хуже мысль о том, что нужно сообщить всё сказанное им Егору.
Е: Что же за такие неотложные дела, из-за которых ты постараешься завтра прилететь?- уже около пяти минут блондин стоял и слушал её разговор с Чарли.
Л: Мне нужно лететь в Дубай, чтобы продлить медицинскую карту.- даже не пытаясь соврать, она говорила правду, потупив свой взгляд в пол.
Е: И надолго?- убирая руки в карманы широких домашних трико, он опёрся спиной на дверной косяк.
Л: Может неделя, может больше.- подняв на него глаза и понимая, что в нём точно такая же пустота как и в ней, она хотела зажечь в себе надежду. Надежду в то, что он поймёт её.
Е: Хорошо. Сегодня мы отснимем, что успеем, а вечером на самолёт. Я договорюсь с Зауром. Но останусь в Москве.- щелчок в голове и огонёк надежды загорелся в глазах девушки.- Ты хоть своё здоровье проверишь, а я влоги помонтирую. Давно ничего не выпускал.
Л: Я ожидала другой реакции, честно.- она приблизилась к нему обвивая шею руками и довольно улыбаясь.
Е: Нормальная реакция адекватного человека. Что удивительного?- он устремил взгляд своих океанов в её глаза и подхватил её эстафету.
Л: Для меня очень даже удивительно.- касаясь его губ и сливаясь в лёгком поцелуе.
Руки блондина легли на талию девушки, сильнее прижимая её к себе, пытаясь насладиться её присутствием на неделю вперёд, но это было невозможно. Они две половинки одного целого. Когда не вместе они лишь существуют, а не живут.
Е: Я закажу тебе билет...- чуть отстранившись шепнул Егор, но не упустил её из своих объятий.
Л: Хорошо...
Е: Поехали на площадку?
Л: Поехали.
/////
Е: Что сегодня снимаем?
Пара приехала на новую площадку и снова в квартире. Судя по всему, квартира для кадров Лины.
З: В общем, снимаем сегодня Лину и календарь, потому что нам надо раннее утро для кадров в парке. А, чуть не забыл! Ещё кадры как вы вдвоём ставите будильники. Ну и вроде как всё.- Заур развёл руками.- Лин, давай готовься к съёмке.
Л: Окей, уже иду.- скрываясь за дверью в соседнюю комнату произнесла Кравц.
Е: Заур, на минуту.- показав пальцем единицу, Егор позвал режиссёра за собой.
З: Что ты хотел?
Е: Короче, можем примерно на неделю притормозить съёмки?
З: Это ещё в честь чего?- он был явно не доволен такой просьбой.
Е: Лина улетает сегодня вечером в Дубай.
З: И за чем это лететь в Дубай, когда полным ходом идёт съёмочный процесс?
Е: Её в срочном порядке заставляют продлить медицинскую карту, да и я ей настаиваю на этом, потому что вчера вечером в обморок грохнулась.
З: А, ну если по этой причине, то ладно. Тормознём. Тем более есть кого снимать, по кроме тебя.- вышла Лина и отвлекла пареней от их беседы.- Так, Егор, Паши сегодня нет, за него будешь ты. Понятно объясняю?
Е: Понятней некуда.
З: Ну всё, давай, на тебе брозды правления. А мы пойдём под камеру.
/////
Е: Заур, камеру на уровень лица, отклонение максимум 20 сантиметров.- уже второй час они не могли снять кадр Лины, за что Кравц хотела убить его.
Л: Егор, блин! Ты заколебал уже! То тебе свет не нравится, то камера не так стоит. Давай ты сначала сделаешь всё за кадровое как надо тебе, а потом будешь мучать меня и Заура?- уже не вытерпела девушка и сорвалась.- Мы вообще-то не машины, чтоб всё это терпеть.- она сбавила тон и села на кровать.
Е: Всё, всё. Заур, можешь камеру на штатив поставить, чтобы свет отрегулировать?
З: Окей.- он был рад, что Лина так быстро убедила Булаткина и заставила дать им передохнуть.
/////
Наверное, только к семи часам вечера они закончили съёмки. Егор забронировал билет ещё в обед, которого не было.
Сейчас они вдвоём едут домой, чтоб наконец хорошо поужинать и отдохнуть. Пусть недолго, но насладиться присутствием друг друга и просто побыть вместе.
/////
23:00, а может уже больше; зал ожидания;
Е: Не хочу тебя отпускать...- они стояли в холле аэропорта, Булаткин за талию притянул Лину к себе и сцепил свои пальцы за её спиной.
Л: Надо, любимый, надо.- только что объявили посадку на её рейс, а она касаясь лёгкими поцелуями его губ пыталась отойти от него.
Е: Как ты меня сейчас назвала?- он улыбнулся и посмотрел в глаза своей малышки.
Л: Любимый, а что?
Е: Ничего, просто ты как-то говоришь это по-другому, не как все.
Л: А я не все.- она улыбнулась и вновь коснулась его губ.- Пока.
Е: Пока.- она уходила, а он смотрел ей вслед и провожал взглядом пока девушка не скрылась в кишке к самолёту.
Стоя у своей машины около аэропорта, Егор наблюдал за тем, как лайнер с взлётной полосы уходит в темноту.
Е: Я буду скучать, малыш...- тихо шепнул блондин, хоть и знал, что его она не услышит, но сердце всё равно сказало об обратном.

Любовь без учёта времени/// Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя