Pow Автор
Резко открыв глаза, солнце сразу ослепило Егора, пробиваясь в открытое окно. Быстро прокручивая в своей голове сон, он сразу сделал один вывод: "Не соглашаться на приглашения на вечеринку." Лины рядом не было, видимо уже спустилась к родителям на завтрак и не стала будить его.
Дверь тихонько отворяется и Кравц заходит в комнату, босыми ногами прилипая к паркету. Легко улыбаясь, она села верхом на торс парня и коснулась его губ своими.
Л: Доброе утро.
Е: Даже очень.
Л: Пойдём завтракать?
Е: Пойдём.
В доме остался только Миша, т.к. Виктор и Елена уехали в отель, руководить процессом. Лина приготовила парням завтрак и села вместе с ними уплетать его.
Где-то в прихожей раздался звонок телефона Егора и блондин пошел ответить на него.
Л: Кто звонил?- поинтересовалась девушка, как только Булаткин сел обратно за стол.
Е: Заур, у него сегодня съёмки заканчиваются, мы можем завтра приехать свои продолжать.
Мих: Вы всё ещё снимаете клип?- удивился Миша, ведь был наслышан о коротких сроках съёмки клипов.
Л: Да, Миш, снимаем. Но думаю ещё максимум дня два.
Е: Может быть. Осталось две локации и монтаж. Так то может и день будет.
Л: Хорошо бы если за день. И, да, Егор, позавтракай и можем выдвигаться домой. Сегодня нужно прибраться и всё-таки что-нибудь приготовить покушать.
Е: Хорошо. Иди одевайся.
/////
В итоге, день прошёл незаметно. Лина начала с уборки пока Егор ездил за продуктами для ужина. Позже он помог ей закончить и занялся своими делами. Кравц приготовила ужин, сейчас они вместе лежат в гостиной на диване с ноутбуком на ногах и смотрят очередной ужастик. Лина неожиданно напугалась и спрятала свой нос в грудь Егора, зажмуривая глаза.
Е: Эй, ты чего?- заботливо спросил Крид, обнимая её за плечи.- Я же с тобой.
Л: Страшно.
Е: Ну не бойся, малыш, всё хорошо.- целуя её в макушку и поднимая пальцем её подбородок, проговорил блондин и вновь заключил в свои объятия.
Л: Егор, пойдём спать?
Е: Пойдём, котёнок.
Парень убрал ноут на рядом стоящий журнальный столик, поднялся с дивана за Линой и подхватил её на руки, чем немного испугал и вызвал не громкий короткий визг.
Л: Эй, в честь чего это?
Е: Просто хочется...
Его слова вызвали у неё удивление и умиление одновременно, и, расслабившись, она положила свою голову ему на плечо. Блондин отнёс её в спальню, аккуратно уложил на кровать и, поцеловав в лоб, лёг рядом.
Е: Сладких снов, малыш.
Л: Спокойной ночи, гном.
Булаткин обнял девушку за талию, вдохнул аромат её волос и забылся глубоким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без учёта времени/// Егор Крид
FanfictionОдна встреча перевернула их жизнь с ног на голову, соединив их навсегда. Как бы сложно им не было вместе - друг без друга им гораздо хуже. Их сердца, как мощнейшие магниты мира притягиваются друг к другу. Пусть до встречи они никогда не слышали о су...