61

964 12 0
                                    

/Спустя 2 недели на Кипре, 30 декабря./
Л: Егор, ты ничего не забыл?- в очередной раз проверяя перед отъездом.
Е: Так. Паспорта, билеты, вещи, ключи, ноут, зарядки. Вроде всё. Ты-то ничего не забыла?- перечисляя находящееся в руках и рядом, вспоминая, как складывал по местам.
Л: Ничего. Так. А телефон?
Е: Подожди.- шаря по карманам, надеясь отыскать, но разочаровываясь.- Чёрт, похоже забыл.
Булаткин отправился на поиски мобильника в комнаты, переворачивая и осматривая каждую мелочь, но так и не находя его.
Л: Егор, у нас самолёт через полчаса, мы и так опаздываем!- крича ему с порога.
Е: Да я найти никак не могу, можешь набрать?- выглядывая из гостиной, произнося в ответ.
Л: Могу.
Спустя 5 минут поисков телефон всё-таки был найден в щели между диванных подушек.
Л: Ну всё Булаткин, через 20 минут самолёт, а мы даже ещё не выехали.
Е: Не кипишуй, Булаткина, не на этом, так через час на следующем улетим.- не теряя хорошего расположения духа, подхватил оба чемодана и отправился грузить в такси.
Л: Егоор.- продолжая недовольствоваться его поведением.
Е: Лиин.- передразнивая её, приблизился и коснулся её губ своими, усмиряя пыл внутри.- Ну, вот чего ты завелась? Нормально всё. Опаздаем и ладно. Не опаздаем - тоже хорошо.
Л: Поехали уже.
Приобняв девушку за талию, Егор посадил её в салон авто и сел за ней.
На самолёт они опоздали, замучались со сменой билетов, но всё-таки сели в самолёт и вылетели в Москву. Больше 3х часов в небе и, наконец, предновогодняя снежная столица встретила их с новостями. Правда новости были не самыми хорошими.
^несколько часов назад самолёт, следующий рейсом с острова Крит в Москву, не долетев до границы с Россией, потерял связь с центром управления и исчез с радаров, разбившись на территории Украины. Вероятнее всего, был полный выход системы из строя. Приносим соболезнования семьям погибших. Для них действует горячая линия с управлением МЧС России.^
Л: Егор...- уже сидя в такси, блондин показал водителю адрес, а Лина протянула гаджет с открытой статьёй.- Прочитай...
Е: Это был рейс, на который мы опаздали?..
Л: Это был самолёт, где должны были быть мы...
Закрыв рукой, открытый от ужаса рот, вновь посмотрел на фото и понял: они так долго не могли найти телефон лишь потому, что сам Бог хотел видеть их живыми.
Е: Котёнок...- он прижал её к себе.- Нам повезло... Нас просто спасло чудо...
Слёзы тихо текли по её лицу, Булаткин только что и успевает, как стирать эти мокрые полосы пальцами, одновременно успокаивая в своих объятиях. Спустя полчаса в пробках Лина заснула, что позволило сохранить секрет сюрприза до самого приезда в посёлок.
Е: Лин...- касаясь виска губами.- Милая... просыпайся, мы приехали.- чемоданы уже в холле особняка, а девушка всё ещё спала в такси.
Недовольно морщась, она разлепила глаза и тут же смутилась: не было той высотки, где они жили; не было высотных зданий вокруг, но был белый снег и красиво украшенная к Новому году улица. Снеговики у домов, где явно жили семьи с детьми; ели, растущие у дорог, украшены мишурой, а на детской площадке, видимой им, возделана снежная горка, на которой сейчас катались дети.
Л: Где мы?- выйдя из машины и отпустив таксиста, спросила Каролина всё ещё не понимая где они находятся.
Е: Теперь это наш дом.
Л: Чего?! Серьёзно?
Е: Серьёзно. Пойдём, а то холодно.- приобняв за талию он потянул её за собой в дом.
Просторная прихожая с зеркалом от пола до потолка, огромная ванная, за ней гостиная и кухня, несколько спален и детская на втором этаже.
Л: Когда ты всё успел?- рассматривая последнюю комнату спросила Лина, а Булаткин обнял её за талию, только что вернувшись из их спальни, оставив там вещи.
Е: Секрет фирмы). Это мой подарок нам с тобой на свадьбу.
Л: Волшебник же ты...
Развернувшись в его руках, оставила поцелуй на губах и устремила свой взгляд в его, полные нежности и такие чистые, цвета морской лагуны, глаза. Иногда ей до безумия кажется, что только они стали всем миром для неё, поглощая полностью и завораживая своей красотой. Каждый день она наблюдала за ними. Наблюдала за тем, как они меняли цвета в зависимости от настроения. Когда были почти чёрными в порывах страсти, серыми в минуты грусти, ярко голубыми в моменты нежности, но всегда такими родными.
Л: Завтра новый год...
Е: Уже...
Л: А у нас ни ёлки, ни продуктов, ни подарков.
Е: Ну, это дело поправимое). Предлагаю сходить в душ и поехать в Ашан. Там вроде как всё есть.
Л: Но по пути заехать пообедать.
Е: Согласен.- улыбнувшись ей, отправился в ванную, а Лина разбирать чемоданы.
Раскрыв на полу, разложила по стопкам с допустимо чистым и грязным бельём. Предоставила выбор наряда на выход Егору, а себе приготовила безразмерный свитер, взятый ещё в начале декабря, и тёплые спортивные штаны. Она не понимала, каким таким образом вещи, находящиеся в квартире оказались здесь.

Любовь без учёта времени/// Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя