Л: Егооор, давай мы просто распишемся, а всё торжество через год-два? Как Мельниковы.- наконец выбрав дату регистрации они решали что будут делать в этот день.
Е: Котёнок, одно дело Мельниковы, а другое мы. Давай сделаем всё вместе, чтоб потом не думать про эти головные боли?
Л: Ну... Ладно. Убедил. Только вот вопрос с платьем. Животик видно будет. Втягивать бесполезно, утягивать нельзя уже сейчас, а дальше хуже.
Е: Всё будет хорошо. Помнишь, мы как-то хотели в Грецию слетать?
Л: Помню.
Е: Давай сделаем там? Настоящую греческую свадьбу, где-нибудь на Крите, ты как Афродита в свободном белом платье, открытые плечи, замечательная причёска.- вслух рассуждая о предстоящем торжестве, он обнял ее со спины.- Я во всём белом. Какой-нибудь ресторанчик у моря, где только наши и больше никого. Сделаем регистрацию там. Ты будешь у меня самой красивой невестой.
Л: Булаткин, а ты всегда так умело вешаешь лапшу на уши?
Е: Нет, только когда сам себе это представляю.
Л: Пойдём посмотрим что-нибудь?
Е: Давай "Домового" снова?
Л: Если я в конце разревусь, виноват ты.
Е: Хорошо.
Устроившись в гостиной на диване, Егор включил кино, отставил ноутбук чуть дальше и накрыл обоих пледом.
Последние минуты, главный герой всей картины сидел на подоконнике и понимал, что потерял свою семью. Новая хозяйка Вика пришла к нему попросить прощения, а Лина, лёжа на плече Егора, уже шмыгала носом. Конец фильма, Булаткин аккуратно вытер мокрые полосы на её щеках, коснулся виска губами и прижал ближе к себе.
Е: Ну всё, всё милая. Всё хорошо. Я с тобой.
Л: А если у нас в квартире тоже живёт домовой?
Е: Ты ж мой ребёнок...- он усмехнулся.
Л: Егор, я серьёзно.
Е: Тогда наш домовой отпускать тебя никуда не собирается, также как и я.
Л: А если мы соберёмся переезжать куда-нибудь?
Е: Позовём его с собой. Всё?- Егор разговаривал с ней будто с ребёнком, нежно и заботливо убирая прядку волос с лица.
Л: Всё.
Время близилось к десяти вечера и, решив отправиться спать, пара ушла в спальню. Оба легли в кровать, но не у каждого были такие планы. Накрыв плечи Кравц одеялом, Крид взял ноутбук, наушники, камеру и принялся монтировать новый влог. Личный оператор отправил ему файлы с концерта в Екатеринбурге, а на GoPro было снято то, что осталось без внимания Лины. Он решил пересмотреть эти кадры.
^Гриммёрка, несколько минут до выхода, Булаткин как всегда собрал команду у себя.
Е: Ребят, мне нужна ваша помощь.
Р: Какая за три минуты до выхода?
Е: Сейчас объясню. Помните вчера начал с "Берегу"?
МП: Ну и?
Е: Сегодня, после ваших, девочки, номеров я хочу сделать предложение.
КП: Чего? Предложение?!
Е: Да Кать, предложение. Во.- достал из кармана кольцо и показал ребятам.- Рав, можешь после них пустить "Что скажет мама", а за тем "Папину дочку"? Первый включить, когда я её выведу на сцену, а второй если что, я тебе маякну когда включать.
Р: Хорошо, смогу. Главное не забыть.
Е: Спасибо. Ладно, ребят, погнали).^
Егор обязательно включил этот фрагмент во влог, подсобрал старые кадры из барбершопа и со съёмок клипа. У него получилось собрать больше половины влога до того, как случайно разбудил Лину, перепутав шнуры камеры и наушников.
Л: Егор...- сонно-хриплый голос разнёсся по спальне.- Ты чего не спишь?
Е: Не спится, прости, разбудил.
Л: Ничего... Убирай всё, да спать ложись, поздно уже.
Ещё раз взглянув на время блондин ужаснулся, увидев предрассветный час, а это 4 утра. За окном только начинало светать, а Егор наконец послушался и лег рядом с девушкой, обнимая за талию и быстро засыпая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без учёта времени/// Егор Крид
FanfictionОдна встреча перевернула их жизнь с ног на голову, соединив их навсегда. Как бы сложно им не было вместе - друг без друга им гораздо хуже. Их сердца, как мощнейшие магниты мира притягиваются друг к другу. Пусть до встречи они никогда не слышали о су...