31 декабря.
Егора пригласили на утренний радиоэфир, от чего отказаться не имел права. И вот теперь, оставив Булаткину одну в большом доме с делами и заботами, сидел за большим столом, в окружении аппаратуры, шнуров, и одного ведущего.
- Егор, в прессе ходит слух, что ты женился. В соцсетях ты и не подтверждаешь, и не опровергаешь эти слухи, так может внесёшь ясность в это дело?
Е: Долго я не хотел выставлять свою личную жизнь на показ, но видимо придётся открыть завесы. Да, я женился уже больше двух недель назад и счастлив с ней.
- Ого). Поздравляю. Многим известно, что в сетях были некоторые фото, где видно лицо твоей спутницы. Они предположили, что дамой сердца оказалась Каролина Кравц. И, буквально несколько недель назад, в её же микроблоге засветился ты.
Е: И не только я в её, но и она в моих попадала. Есть влог со съёмок клипа, где были моменты с её участием. Есть сторис и посты в инстаграме, где главным лицом была она.
- Раз речь зашла на тему клипа, то ты решил повторить историю Мота?
Е: Честно, не думал. Было общее решение на её участие в этой ленте, а вот насчёт последующих надо поговорить.- Егор засмеялся, приводя бывшие идеи в шутку.
- Смотри, у меня есть блиц-опрос на 10 вопросов для тебя. Я задаю их, а твоя задача, собственно, быстро ответить.
Е: Ну, давай попробуем.
- Итак, первый вопрос. Самые страшные мысли, связанные с твоей девушкой, которые посещали тебя?
Е: То, что я мог её потерять.
- Первые мысли когда просыпаешься утром?
Е: Лина под рукой, а значит утро уже доброе.
- Чем хочешь заняться в новогоднюю ночь?
Е: Год назад я бы сказал отметить Новый год в каком-нибудь баре с друзьями. А сегодня пригласил родных отметить в большом семейном кругу.
- Раз ты женился, то сколько человек в ближайшем окружении в твоей семье?
Е: Три с моей, три с её, ну, и мы вдвоём. В итоге восемь человек.
- Спонтанные решения произошедшие с тобой за этот год?
Е: Снять в клипе Лину.- он улыбнулся, вспоминая тот вечер, когда она открылась ему.
- Планируешь записать какой-нибудь трек этой зимой?
Е: Ещё не надумал, но надо.
- Скажи мне, если парень помогает своей девушке по дому, то кто он?
Е: Понимающий свою девушку мужик. Да и я сам такой. Не редко помогаю. Где с посудой, где с уборкой.
- Чем девушки тебя цепляют?
Е: Можно тебя поправить, жена зацепила. А зацепила она тем, что сломала мою систему, пригласив на чай.
- Окей, тогда последний сюрприз, который ты делал для жены?
Е: Буквально вчера, семейное гнёздышко с готовым ремонтом открыло для нас двери.
- Имя для первой дочери?
Е: Василиса. Стоп, что?- машинально ответив на вопрос, т.к. дома уже были подобные разговоры, он опомнился, улыбнувшись стараясь не подавать виду.
- А вот и закончились наши 10 блиц-вопросов. Многие последние интервью, Егор, говорят о том, что в ближайшие 3-5 лет ты задумаешься о ребёнке. Но на момент выхода последнего, ты не состоял ни в одних отношениях. А это как никак полгода прошло и ты женился. Так что... Все шансы есть, а если что, то мы запомнили, как ты назовёшь первую дочку.
Е: Ох, и хитрые вы жуки...- он облегчённо выдохнул, расслабившись после такого вопроса.
/////
- Одиннадцать! Двенадцать!- пьющая половина семьи громко схлопала пробками на бутылках шампанского, наполняя бокалы.
Вся семья в сборе, в эту ночь они отметили и новоселье и Новый Год. Небо над посёлком раскрасилось в разноцветные тона салютов, а пара вчера заехавшая в новый дом, осталась наедине, наблюдая из окна своей спальни за яркими огнями.
Е: Есть такая примета: с кем новый год встретишь, с тем его и проведёшь...- обнимая шатенку за талию, легко поглаживая округлившийся животик, шептал на ухо блондин.
Л: Я с тобой навсегда...- накрывая его руку своей, тихо произнесла она откидывая голову на плечо.
Что ждёт их в новом году? Никто не знает. Кроме того, что на свет появится маленькая принцесса Василиса, любимая папой и мамой, бабушками и дедушками, дядей и тётей.
/////
*Перенесёмся в будущее*
Instagram Егора:
*Весна*
"Самый лучший день заходил вчера. 29 апреля в 15:12 я стал отцом. Не устану повторять одну фразу "Я люблю тебя, моя красавица Лина"."
*Зима, декабрь*
""Какого это слышать первое слово своего ребёнка, видеть первые шаги? Наверное огромное счастье?"- задали мне &mashapangan и &katrin_pitsentiy. На что я ответил: "Это счастье Вселенского масштаба. Когда она идёт тебе навстречу и радостно пищит "Па", всё внутри переворачивается, будто встаёт на своё место. И только тогда ты понимаешь, чего стоили твои труды и бессонные ночи." Я безумно и безмерно счастлив видеть свою принцессу радостной рядом со мной и Линой. Да, бывают дни когда капризы накатывают один за одним, но жизнь ведь не без трудностей?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без учёта времени/// Егор Крид
FanficОдна встреча перевернула их жизнь с ног на голову, соединив их навсегда. Как бы сложно им не было вместе - друг без друга им гораздо хуже. Их сердца, как мощнейшие магниты мира притягиваются друг к другу. Пусть до встречи они никогда не слышали о су...