32

878 12 0
                                    

Её утро началось с противного звонка почты на телефоне. Наконец разлепив глаза она проверила свой почтовый ящик.
Пришли результаты анализов и общий вывод.
Л: Так, стоп. Тогда сколько время, если уже пришли результаты?- она сдвинула панель управления и оказалась в шоке: 11:47.- Вот это я поспать. Так, а что они там понаписали?
Быстро пробегая по тексту, дошла до заключения.
"Медицинская карта продлена без изменений."
Именно после этой строчки она улыбнулась и позвонила Егору.
# Л: Привет, любимый.- нежный голос разбудил сонного Булаткина.
Е: Ммм, привет.- ответил блондин ещё не разлепив глаза.
Л: Ты спишь что ли?
Е: Ну разбудила меня. Ещё в кровати. Кстати, сколько время?
Л: У меня 12, у тебя, наверно, около 11-и
Е: Вот это я поспать.- он наконец сел и протёр глаза.
Л: У меня хорошие новости.
Е: Так, давай, я даже специально поднимусь.
Л: В общем, карту продлили без изменений и сегодня я вылетаю в Москву.
Е: Сейчас я рад. Заур ещё дня четыре занят будет и мы с тобой спокойно отдохнём.
Л: Вообще-то я ещё не прилетела.
Е: А ну и что. Ты билет-то хоть заказала?
Л: Нет ещё. Я только поднялась. Даже ещё из кровати не вылезла.
Е: Тааак, тогда представь как я касаюсь губами твоей шеи... нежно провожу пальцами по ключице...- фантазия издевалась над этими двумя, а их кожа чётко помнила эти действия.- Снимаю лямочку и целую твоё плечо...
Л: Егор, ты издеваешься...
Е: Есть немного... Теперь твоя подача.
Л: Окей, я провожу ноготком вдоль позвоночника... плавно перехожу к прессу... оставляю поцелуй на твоей шее и опускаю руку ниже...
Е: Чёрт... Ты же понимаешь, что тебе будет не отвертеться от меня?
Л: А может я хочу этого? И знаешь, сейчас это звучало, как секс по телефону.
Е: Ох, милая, для кого-то может и звучало, но для меня было.
Л: Фу, Булаткин, ты развратник!
Е: Ну какой есть и какого полюбила.
Л: Ладно. Я сейчас хочу билет найти на ближайший рейс. Ты же сможешь меня встретить?
Е: Обижаешь, я тебя без вопросов встречу.
Л: Ну хорошо.- минутная пауза.- Я люблю тебя.
Е: И я тебя, малыш.#
/////
Е:" Вот это утро! Самое лучшее утро без Лины. И самые хорошие новости прямо с утра."
После звонка от Лины он поднялся с кровати, оделся и пошёл готовить себе завтрак.
Неожиданно разносится звонок в дверь.
Е:"Кто это?"
Егор подходит и заглядывает в глазок. За дверью стоят Мот с Машей. Он открывает им.
М: Привет.
Мш: Привет.
Е: Привет, а чего это вы так? Даже не предупредили.
М: Мимо проезжали, решили заскочить.
Е: Ну проходите что ли, чаю выпьем.- он пропустил их в квартиру.
Мш: Спасибо.
Они вместе прошли до гостиной. Блондин выключил закипевший чайник и разлил чай по кружкам. В это время Маша и Матвей разговаривали о своём, сидя в гостиной на диване.
Мш: Матюш, тебе не кажется, что у Егора появилась девушка?
М: Кажется. Попытаю я его когда-нибудь на днях, не волнуйся.
Мш: Хорошо.
Через минуту подошёл Булаткин, ставя поднос с чаем на столик.
М: Ну рассказывай, как клип снимается?
Е: Отлично. Нашёл модель себе для него, так думаю толи она актриса, толи и вправду хорошо играет.
Мш: А кто, если не секрет?
Е: Маш, ну пока секрет. Я клип только снимаю.
М: Ой, снимает он время 12 доходит, а всё дома.
Е: Подожди. У Заура свои дела появились и около недели выходных. А так-то если что, то у меня положенный отпуск идёт.
М: Ну ладно, интересный хоть клип будет?
Е: Если всё получится, то да. Некоторые сцены очень сложно даются, но получается очень круто. Так, стоп. А где у вас Соломон?- он улыбнулся, отчего заставил улыбнуться ребят.
Мш: С бабушкой дома. Мама в гости приехала вот и доверили ей.
Е: Вот вредные, а. Я такой значит думаю Мельниковы приехали, я с Соло поняньчусь наконец хоть 10 минут, а они его на бабушку сплавили.
М: Да ладно, тебе. Заводи своего и будешь 24/7 няньчиться. Ещё и много это тебе покажется.
Е: Так всё просто у тебя. Сам с женой сидит и умничает.
Мш: О Господи, мереются достоянием. Дети, а скажите, сколько вам годиков?
М,Е:(в один голос) Маааш.
Мш: Да ладно вам. Уверена, год другой и у Егора тоже появится ребёнок.
М: Ой всё. Ладно, поедем мы, а то и так с самого утра уехали.
Е: Ладно. Я вас провожу.- все поднялись и дошли до прихожей.
М: Пока, брат.
Е: Пока, заглядывайте по-чаще.
Мш: Обязательно.
Мельниковы ушли, а Булаткин продолжил делать себе завтрак. Смс на телефон оторвало его от этого занятия. Оно было от Лины.

Сегодня ему придется долго ждать её

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня ему придется долго ждать её. Ведь время только 12 дня.
Вот его небольшой план на день: 1. Разобрать хлам в гардеробной.  2. Заказать ужин. 3. Найти букет цветов. 4. В 20:00 выехать встречать малышку.
Немного, но сделать нужно, ведь дома ничего, что можно было бы поесть, нет, а в гардеробной творится бардак.

Любовь без учёта времени/// Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя