37

863 13 0
                                    

Около пяти часов вечера Егор с Линой приехали к дому её родителей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Около пяти часов вечера Егор с Линой приехали к дому её родителей. Высокий кованый забор ограждал территорию и не давал прохода. Ворота были заперты и рядом с ними прикреплена кнопка звонка, но Кравц знала другую хитрость, как открыть их.
Л: Секунду.- она завела руку между прутьев в заборе к ручке с обратной стороны и нажала кнопку, что позволяла открыть дверь.- Ну, в принципе, добро пожаловать.
Е: Хитрюга же ты, малыш.
Л: Нет, просто хочется сделать им сюрприз.- проходя ко крыльцу, довольно говорила Лина.
Входная дверь как всегда не заперта, что облечало задачу неожиданного появления. Тихо отворив её, Кравц разулась, дождалась Булаткина и потянула его за собой в гостиную, где все сидели и смотрели фильм.
Л: Мам, пап, привет.
В.Б: Какие люди! Да неужели они просто так приехали?
Е.С: Ох, ничего себе! Даже вдвоём.
Е: Да, здравствуйте.
Мих: Так признавайтесь, кто кого уговорил или обоюдное?- со смехом произнёс Миша, поднявшись с дивана и обнимая каждого из приехавших.
Е: Она меня.- приобняв девушку за талию, обречённо сказал Егор и нежно посмотрел в её глаза.- Но я не против этого.
Елена смотрела на это и умилялась, вспоминая, как точно также с Виктором, лет 25 назад, прогуливаясь по парку мечтала о будущем вместе с ним. И теперь её дочь также нашла свою любовь, пройдя огромный путь своих ошибок и разочарований.
Е.С: Лин, пойдём приготовим что-нибудь на ужин? А мужчины пока о своём поговорят.
Л: Пойдём.
В гостинной остались трое мужчин и никто не решался разорвать молчание.
В.Б: Мишань, сходи до моего кабинета, в шкафу стоит ирландский Дениэл, принеси пожалуйста?
Мих: Хорошо.
Миша знал, что в любом случае ему придётся помедлить, т.к. был осведомлён о планах отца на случай приезда Лины и Егора. Наблюдая за тем, как Миша скрывается на лестничном пролёте, Виктор начал свою речь.
В.Б: Егор, знаешь, я хотел бы тебя спросить об одной вещи.
Е: Задавайте.
В.Б: Ты можешь расстаться с Линой?
Е: Вот что-что, но растаться с Линой я ни за что, никогда и ни за какие деньги не смогу. Она слишком дорога мне.
В.Б: Именно такой ответ я ожидал от тебя. И, надеюсь, эти слова не окажутся пустым звуком.- мужчина улыбнулся, локтями оперевшись на свои колени.
Е: Будьте уверены - своё слово я держу и не смею его нарушить.
В.Б: В этом я убедился очень давно. Но скажу тебе по секрету, тогда он не был заряжен.
Е: То есть это была уверенная актёрская игра?
В.Б: Да, а ты тогда, часом, прилично испугался?- Виктор посмеялся.
Е: Вы что? Я вообще после такого играть перестал.- блондин улыбнулся.
В.Б: Ну вот, хоть какой-то результат, отучил мальчика от азартных игр.
В этот момент спустился Миша с бутылкой виски в руках. Кравц поднялся с дивана, чтобы достать стаканы из тёмного стеклянного шкафа.
В.Б: Ну-с, милые люди, по одной за хороший вечер и наконец, Егор, за ваше прибытие в наш дом.
Е: Ну я как бы за рулём.
Мих: Ничего, останетесь у нас, места спального много.
Е: Хорошо, но только по одной.
/////
Е.С: Лин, как тебе у Егора-то живётся?- поинтересовалась мама, нарезая салат.
Л: Ну, как сказать, генеральная уборка в квартире и всё становится прекрасно.- она улыбнулась, помогая готовить ужин.
Е.С: Ну вот скажи, есть от него какие-нибудь секреты?
Л: Маам, если даже и есть, то всё равно его я тебе не расскажу, потому что он сразу перестанет быть секретом.
Е.С: Ну хорошо.- согласилась Елена Сергеевна, т.к. сама не умела хранить секреты.- Радуешь его сырниками?
Л: Конечно, мам, и он от них без ума.
Е.С: Ну вот, хоть где-то мои рецепты пригодились, а то твой отец их не ест.
Л: Не такая уж и большая проблема.
/////
Уже наверное часов 11 вечера. Всей большой компанией они смотрели какой-то фильм, выбранный мужчинами, и совсем не заметили, как дамы заснули. На троих они выпили не так уж и много виски - остановились на двух бокалах.
Е: Миш, пойдём покажешь где спальня Лины.- тихо прошептал Егор, пытаясь подхватить на руки Кравц.
Мих: Пойдём.- также тихо ответил брюнет и поднялся с дивана, помогая Булаткину взять сестру на руки.
Лестница, поворот налево, открытая Мишей дверь и огромная двуспальная кровать, на котрую блондин аккуратно уложил Лину, после того, как Кравц отодвинул край одеяла.
Е: Спасибо.- шепнул Егор закрывая за брюнетом дверь в комнату.
Он аккуратно раздел любимую, накрыл её  одеялом, затем и сам разделся, и улёгся рядом, прижимая девушку к себе за талию вместе с тем зарываясь носом в её волосы. Вдыхая родной запах, а может ещё и под действием алкоголя, он мгновенно погрузился в сон.
~💭~
Pow Егор
Студия видеомонтажа. В помещении всего два человека: Я и Заур. Полным ходом идёт монтаж клипа, а у меня какое-то странное настроение. Нет, я не устал, просто что-то кричит в моём сердце. Оно страдает, это понятно по моему кому в горле и потому, что в моей голове пустота.
З: Как у тебя отношения с Линой?- спросил меня Заур, от чего внутри все больно сжалось.
Е: Понимаешь, я ей изменил...- (что? Что я несу?)- ...и теперь мне просто стыдно и страшно смотреть в её глаза.- (Какого хера?!)- Она никогда не простит мне такое.
З: Брат, ну как ТЫ смог изменить?
Е: Не знаю... Точнее не помню.- (Что, простите?)
З: Ну как так не помнишь? Для тебя такое невозможно.
Е: Я в стельку пьяный был. Чёртова вечеринка...- (Какая, мать вашу, вечеринка? Такого не может быть, чтобы я, да ещё и пьяный в хлам, никогда.)- Марвин, сука, устроил у себя на хате, а мы и нажрались, никто не видит, бля.- (А ну теперь всё более или менее проясняется.)
З: Ну и кто тебя просил к Марвину на хату переться? Какой чёрт тебя туда дёрнул?
Е: Дома видите ли скучно было, Лина с ночевкой к родителям уехала, что было делать. Вот и поехал. И приехал, сука...
~💭~

Любовь без учёта времени/// Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя