17

1K 17 0
                                    

Зелёный свет включился как раз, когда они подбежали, и не останавливаясь перебежали через проспект. Чёрный Гелентваген отозвался на снятие сигнализации. Парень быстро посадил Лину вперёд и успел сесть в машину до того, как начался ливень, идущий сплошной стеной. Заведя мотор, сразу же включил печку на обогрев салона. Заведя руку за сидение, он достал из кармана в чехле кресла два полотенца, которые по всей видимости лежали на такой случай.
Л: Да уж, погодка.- грея руки над потоком тёплого воздуха, произносила девушка, а согреть так и не удавалось.
Е: Держи. Это мы ещё легко отделались.- он подал ей полотенце и стал вытирать свою голову, которая была насквозь мокрая. Оставив ткань на шее, Егор взял её руки.- Замёрзли совсем, да?- подышав на них, положил между своих горячих ладоней.- Ну ничего, сейчас согреем.- пара минут и они всё-таки становятся тёплыми.- Ну как?
Л: Согрелись, спасибо...- мило улыбнувшись ответила девушка.
Е: Ладно, поехали домой.
Булаткин выехал с парковки и утопил педаль газа. Первая... Вторая... Третья... Когда Кравц заметила, что он собирался переключиться на четвёртую, то поймала его руку, а он удивлённо посмотрел на неё.
Л: Давай в этот раз по-медленней?- он послушно убрал руку и скинул скорость.
60 км/ч всю дорогу, Егор понимал почему она остановила его и не возражал ей. Приехав домой, Лина сразу поставила чайник и ушла переодеться, через пару минут к ней присоединился Булаткин. Каждый взгляд на тело девушки пылал желанием, глаза становилсь тёмными, почти чёрными, ладони потели и желали ощутить эту бархатную кожу, но дребезжание телефона в прихожей на тумбе отвлекло его. Это было смс от Тимура.

 Это было смс от Тимура

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уйдя в кухню он отвечал на его сообщения и удивлялся его поведению, ведь он когда-то понимал его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Уйдя в кухню он отвечал на его сообщения и удивлялся его поведению, ведь он когда-то понимал его. Любые появления с девушками считались пиаром компании, а теперь, после скандала про уход из BS, Тим изменился. Стал строже.
Л: Егор, что-то случилось?
Е: Да... Ничего.
Л: Ну как ничего, если даже чайник тебя не дождался?- она выключила плиту и, развернувшись к нему, произнесла эти слова нежно глядя в глаза.- Что-то же всё равно случилось?
Е: Ну может быть...
Л: Давай рассказывай.- оперевшись на его колени с вызовом глядя в глаза, сказала девушка.
Е: А тебе можно рассказать?
Л: Нужно.
Е: Ну ладно, иди сюда.- он посадил её к себе на колени и продолжил.- В общем, кто-то успел слить фотки с нами. И это явно было сегодня.
Л: А кто по этому поводу не доволен?
Е: Тимур. Видите ли итак много пиара. Хватит.
Л: И из-за этого ты нервничаешь?- будто не придавая этому значения произнесла девушка.
Е: Может быть. А может из-за того, что он когда-то понимал всё и не был таким занудой.
Л: Тимур может и зануда, но если к нему правильно подойти, то и он поймёт.
Е: То есть ты хочешь поговорить с ним?
Л: Ну почему бы и нет? Он всё-таки и мой друг тоже.
Е: Ну попробуй.
Л: Нет. Сейчас пробовать я не собираюсь, я хочу чай, потому что я замёрзла с этой погодой.- она встала и достала кружки.
Е: А я, чтобы согреться, знаю вариант получше.- он обвил её талию, встав со стула.
Л: Ты что будешь: чай или кофе?- нежно спросила девушка.
Е: Кофе, без сахара.
Л: Ты же не уснёшь.- удивилась Лина.
Е: А я и не собираюсь.- шепча эти слова и мягко проводя губами по её шее, крепче сжимал талию, плотнее прижимая к себе.
Л: Да? И какие же у тебя планы?- тихо и медленно произносила девушка, ощущая что ноги становятся ватными, а тот приятный клубок плотнее скручивается внизу живота. Только он мог довести её до такого состояния, когда только от слов возрастало желание, когда всё в этом мире становилось пылью и оставались только они вдвоём.
Е: Я думаю, ты уже поняла о чём я...- убрав из рук кружки, он развернул её к себе лицом и дал понять, что ждёт сейчас.

Любовь без учёта времени/// Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя