Одиннадцатая глава

34 0 0
                                    

Спустя 5 минут...
Генерал проводил мальчиков до гардероба, возле которого выдал им кейсы. Они были глянцевыми и серыми, также на каждом из них был маленький экран.
-Здесь находится ваша форма! - указывая пальцем на кейс, сказал Генерал.
-А как нам их открыть? - спросил Фокс.
-Просто нажмите на экран. - ответил Генерал.
От этого ответа Фоксу почему-то стало стыдно, вдруг это знали все кроме него.
-Серьёзно просто так? Зачем он тогда вообще нужен? - удивился Слиппи.
Фокс облегчённо выдохнул.
Ребята зашли в гардероб, а генерал остался ждать снаружи. Гардероб был похож на раздевалку в бассейнах, но на шкафчиках тоже были сенсорные экраны. Фокс, Фалко, Слиппи быстро поняли что к чему, и открыли свои шкафчики.
Когда Фокс открыл свой кейс, он увидел униформу которая немножко была похожа на то, во что был одет Пеппи. В кейсе было: белая куртка с эмблемой Star Fox, белые сапоги, зелёный комбинезон, красный шарф, чёрный ремень и серые гловелетты.
Во время переодевания между ними завязался разговор:
-Слушай, раз ты из прошлого, то ты много чего не знаешь. И если что, нянчится я с тобой не буду. - сказал Фалко.
-А я разве просил себе няньку? - подняв бровь, спросил Фокс.
В этот момент Слиппи издал усмешку.
-Всё равно странно что капитан нашей команды человек. - возмутился Фалко.
-Скажи честно, я тебе неприятен? - присев на лавку спросил Фокс.
-Ну как сказать? Да! - дал ответ Фалко.
-Ну это твоё решения.
Вскоре они вышли из раздевалки в своей новой форме, а возле выхода их уже ждали Генерал и Пеппи.
-Готовы увидеть свой корабль? - спросил Генерал.
-КОРАБЛЬ? - удивлённо спросили ребята.

STAR FOXМесто, где живут истории. Откройте их для себя