Пятнадцатая глава

25 0 0
                                    

Star Fox с помощью джетпаков направились к маленькой вентиляции. Пигма достал специальный аппарат который был похож на отвёртку. Но когда он поднёс его к вентиляции, кончик аппарата загорелся красным. Пигма обвёл дверцу вентиляции, потом он её взял и выбросил в космос.
Джеймс заметил, что в турбине становится жарко:
-Пигма, мне кажется нам надо поторопится! - посмотрев вверх сказал Джеймс.
-Если мы не поторопимся, то мы сгорим в двигателе. - добавил Пеппи.
Пигма залез в вентиляцию, а за ним сразу же последовали Джеймс и Пеппи.
Когда они доползли они увидели то что дверца вентиляции была закрыта. Пепппи взял пистолет и выстрелил в неё несколько раз, после чего выбил её ногой. Star Fox оказались в мусоропроводе. Пигма взял дверцу вентиляции и заварил её обратно.
Покинув мусоропровод, они направились в зал:
-Джеймс вы идите я попытаюсь взломать камеры. - положив свою руку на плечо Джеймса, сказал Пеппи.
-Хорошо - ответил Джеймс.
Джеймс и Пигма добрались до главного зала. Главный зал оправдывал своё название. Он был большим и просторным, основным цветом был красный. Большие колоны украшали гранитовые стены.
Посередине зала стояла большая фигура в длинном плаще. Мёртвую тишину перебивала шаги Джеймса и Пигмы. Фигура обернулась. «Андросс!» - взяв пистолет, громко сказал Джеймс.
Андросс - это примат размером с слона. У него чёрный халат и такой же чёрный плащ. Также у него есть большой скипетр и красные перчатки.
Между ними завязался диалог:
-Я ждал тебя Джеймс! - низким тоном сказал Андросс.
-Значит подождёшь и в галактической тюрьме! - прицелившись в него сказал Джеймс, - Ты один! И хоть будет трудно, но мы тебя одолеем.
-А я и не один. - облокотившись на скипетр, сказал Андросс.
Вдруг Джеймс почувствовал что к его затылку приставили пистолет.
-Пигма? - удивился Джеймс.

STAR FOXМесто, где живут истории. Откройте их для себя