Двадцать девятая глава

8 0 0
                                    

Пеппи подлетел к Зупитрану, и поставил несколько ускорителей, после чего стал ливитировать рядом с Фоксом:
-Фокс! Эти ускорители маленькие, но зато очень мощные. У них две ступени скорости, вторая самая быстрая, гиперскорость. - Пеппи отдал Фоксу пульт, - На перую ступень ты запускаешь Зупитран в космос, на вторую, ты его запускаешь в дальний космос, и в момент прыжка, взрываешь бомбу. Понятно?
-Понятно! Не волнуйся Пеппи я постараюсь! - успокоил его Фокс.
-Береги себя! - сказал Пеппи.
Пеппи вылетел из Зупитрана.
Фокс долетел до ядра Зупитрана, оно было полностью наполнено антиматерией.
Парень аккуратно прикрепил две бомбы, после чего собирался включить первую ступень, но вдруг его голова резко заболела, и он упал на пол. У Фокса всё двоилось в глазах, но он смог разглядеть фигуру, это был Вольф:
-На что ты надеялся? Что всё будет так просто? - удивился Вольф, - Похоже ты забыл что есть ещё я!
Фокс корчился от боли.
-Ах да, ты мне ничего не сможешь ответить! Бедный, бедный Фокс. - издевался над ним Вольф.
-Вообще то смогу... - Фокс дотянулся до пульта, и нажал на первую ступень.
Вольфа сбило с ног, и присобачило к полу. Фокс попытался добраться до корабля, но вдруг двигатели сбавили скорость, и на Зупитране пропала гравитация. Вольф достал пистолет и стал стрелять в Фокса, а последний, пытался уклонятся в невесомости. Но в итоге Вольф чётко прицелился в Фокса и выстрелил, парень вырвал из стены железный лист, и отразил выстрел в руку Вольфа. Фокс воспользовался моментом и залез в военный корабль.
Когда он отлетел на безопасное расстояние, он включил вторую ступень, и активировал бомбы. Зупитран с громким звуком, исчез в космосе. Единственное что увидел Фокс, это мелкую вспышку похожую на звезду.

STAR FOXМесто, где живут истории. Откройте их для себя