Шестая глава

54 1 0
                                    

-Прости мне опять нужно уходить. - который раз уже извинялся Джеймс, - я правда не хочу этого делать, но мне нужно.
-ХВАТИТ ИЗВИНЯТСЯ! Ты всегда бросаешь меня с мамой! У тебя давно нет работы,но ты всё-таки куда-то уходишь! Если ты влюбился в кого-то, то просто уходи и не возвращайся!
-Сынок но я... - Джеймс не успел закончить фразу и его сразу же перебил Кайл.
-Я УЖЕ ЭТО СЛЫШАЛ! Ты достал! - Кайл упал на колени и опустив голову сказал - Уходи... пожалуйста...
Джеймс одел чёрные очки и достал из кармана жетон.
-Я оставлю это здесь. - положив жетон сказал Джеймс, - Ты должен продолжить моё дело Кайл.
-Меньше всего я хочу именно этого! - Кайл вспомнив что у отца нет работы спросил, - Ну и что за дело то?
-Узнаешь - захлопнув за собой дверь сказал Джеймс.
Кайл подобрал жетон и стал рассматривать.
Он был чёрный, с красной окантовкой и с изображением красной лисы. На обратной стороне был циферблат, на них были числа «730|12».
Кайл не придал особого значения этому и положил их к себе на полку, а на часах тем временем уже показывало «730|11».
«Кайл! Кайл! КАЙЛ! - пытался докричатся до него Пеппи.
-Что-то случилось? - не поняв почему на него кричат спросил Кайл.
-Ты смотрел вдаль и даже не шевелился. С тобой всё хорошо?
-Да я просто кое-что вспомнил. - потирая лицо ответил Кайл.
-И что же?
Кайл полностью рассказал о том уходе отца, а всё это записывала Крейдж.
В конце рассказа все кто были в командном центре посмотрели на Кайла. В зале воцарила тишина, но вскоре её перебил Пеппи.
-Джеймс МакКлауд... Он всё время был в прошлом...

STAR FOXМесто, где живут истории. Откройте их для себя