Эпилог

33 0 0
                                    

Месяц спустя...
Пеппи и Фокс находятся в лаборатории:
-Я всё ещё не могу понять, как активируется твой ген. - смотря на экран, сказал Пеппи.
-Ген лиса? - уточнил Фокс.
-Да! И поэтому, пока ты в форме лиса, я пытаюсь изучить данный ген. - ответил Пеппи.
-Пеппи! - позвал Фокс.
-Да? - откликнулся Пеппи.
-Я смогу вернутся обратно? - спросил Фокс.
-Насчёт этого! - Пеппи взял со стола знакомый значок, - Это я нашёл в комнате твоего отца. Если ты попал сюда с помощью него, то с его помощью ты сможешь и вернутся обратно. И как я понял, с помощью этой крохи, ты можешь скакать сюда и обратно.
Пеппи положил значок на руку Фоксу.
-Только у меня один вопрос. Хочешь ли ты, быть частью команды Star Fox? - спросил Пеппи, - Только тебе придётся вести двойную жизнь, возможно у тебя будут трудности.
В лаборатории воцарила тишина, её перебивали только звуки электроники.
-Я согласен! - ответил Фокс, и встал со стула, - Но сейчас мне пора возвращаться!
-Я понимаю, ты и так через многое прошёл. - сказал Пеппи.
После этих слов, Пеппи обнял Фокса.
«Будь осторожен» - это последнее что сказал Пеппи, после этого Фокс нажал на значок и исчез.
Кайл проснулся, и увидел что все вокруг него люди, да и сам он снова человек. Он достал телефон, и включив фронтальную камеру увидел, что все его синяки пропали.
Вскоре он доехал до своей остановки, и поднялся к себе домой. Он увидел как его мама обрезает фотографии с его отцом. Кайл подошёл к своей маме:
-Может он что-то скрывал от нас? - ласково спросил Кайл.
-Ага, изменял мне наверняка, а потом просто бросил нас! - ругалась мама.
-Кто знает что он делал... - присев к маме, и облокотившись на неё, сказал Кайл.
Она продолжала ругаться и говорить, какой же он плохой человек, и о ложной любви. Но Кайл уже с трудом мог различать слова, и вскоре он закрыл глаза, и уснул.

🎉 Вы закончили чтение STAR FOX 🎉
STAR FOXМесто, где живут истории. Откройте их для себя