-Вообще этого парня зовут по другому, но мы дали ему более подходящее имя. - сказал Пеппи.
-Чувствую это такая шутка! - Лизан недоверчиво посмотрел на Пеппи, - Джеймс был лисой, а тот парень даже близко не похож на него.
-Мы сами не знаем как так получилось! Но знаем лишь то, что после того как он попал в чёрную дыру, он выжил, но вместе с этим потерял свой лисий облик. - сказал Пеппи.
-То есть ты хочешь сказать, что Джеймс как-то смог выжить в прошлом и завести семью? - спросил Лизан.
-Да! - подтвердил Пеппи.
-А как зовут парня то? - поинтересовался Лизан.
-Фокс МакКлауд! - ответил Пеппи.
-Ты назвал человека в честь животного? - с перекошенным лицом удивился Лизан.
-Почему же вы все думаете что, я дал ему такое имя... - Пеппи закрыл лицо одной рукой.
Груз был изъят, и Star Fox вернулись на корабль.
Когда корабль уже второй раз улетел в космос, то Фокса уже не так сильно вдавило в кресло. Ему даже это начало немного нравится.
«Куда теперь?» - с интересом спросил Фокс.
Через две секунды Слиппи дал ему ответ - «Обратно на Корнерию!».
-С такими успехами, мы скоро научим вас пользоваться оружием! - сказал Пеппи.
-Мы будем по кому-то стрелять? - удивился Фалко.
-Да, причём возможно часто. - ответил Пеппи, - Star Fox, это не только команда пилотов, но и стрелков. В случае опасности, вам придётся оборонятся.
-Надеюсь это ещё не скоро будет. - сказал Фокс.
-Не факт, если Андросс узнает о том, что к нам попал сын Джеймса МакКлауда, то у нас будут проблемы.
-Если появятся будем защищаться! - сказал Фалко, - сразу им покажем кто сильней!
Фоксу стало как-то не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STAR FOX
AksiМолодой подросток Кайл скоро закончит 9-класс, и перед каникулами получит диплом за идеальную успеваемость. Казалось что дела идут просто великолепно, но в очередной раз когда он ехал в школьном автобусе, очнувшись парень оказался в совершенно друго...