Двадцать восьмая глава

9 0 0
                                    

Фокс приблизился к одному из кораблей Star Fox:
-Фокс?! - удивился Пеппи, - Что ты тут делаешь?
-Если мой папа никогда не бросал свою команду, то почему я должен? - ответил Фокс.
Пеппи с пониманием улыбнулся.
-Фокс! - вступил в разговор Фалко, - Твоя задача вывести из строя Зупитран, по средству выстрела в боковые ядра.
-Хорошо, я понял! - сказал Фокс.
В эпицентре битвы, левитировал большой корабль, с формой очень напоминающую гриб.
-А что такое Зупитран? - удивлённо, спросил Фокс.
-Фокс, все эти корабли управляются Зупитраном! - ответил Слиппи, - Уничтожим Зупитран, уничтожим и корабли.
-Это как улей! - подметил Фокс.
-Нуу... Что-то похожее есть. - сказал Слиппи.
Фокс стал делать круги вокруг Зупитрана, переодически стреляя по нему. Вскоре от его выстрелов, в Зупитране образовалось дыра, через которую мог пролететь корабль. Фокс не стал упускать свой шанс и залетел внутрь.
Залетев внутрь он увидел, что Зупитран состоит из странных образований.
-Ребят, этот ваш Зупитран, странная вещь. - удивился Фокс.
-Что там? - спросил Пеппи.
-Он состоит из каких-то образований. - ответил Фокс.
-Эти образования органические? - спросил Слипии.
-Нет, отовсюду тянутся какие-то трубки. Они все светятся и пульсируют. - поправил Фокс.
-Фокс! Возможно, что в этих трубках антиматерия. - сказал Пеппи.
-Стоп, у меня есть идея! - воскликнул Фокс, - Когда антиматерия встречает материю происходит аннигиляция! Если вы поднимите Зупитран в космос, то мне хватит установить хотя бы маленькую бомбу, чтобы разнести этот корабль на мелкие кусочки!
-Ты хочешь подорвать себя вместе с Зупитраном? - удивился Фалко.
-Нет, я взорву бомбу когда я вылечу из него. - поправил Фокс.
-Ты уверен что сможешь это сделать? - спросил Пеппи.
-Пеппи я угнал боевой корабль с военной базы! - похвастался Фокс.
-Что ты сделал?! - воскликнул Пеппи.
-Проехали... Просто поднимите Зупитран в космос! - сказал Фокс.
-Хорошо! - подтвердил Пеппи.

STAR FOXМесто, где живут истории. Откройте их для себя