Ночью этого же дня
В большом небоскрёбе, который стоял по соседству с главным штабом Корнерии, проходило празднование по завершению первого задания Star Fox.
«Мы здесь все собрались, чтобы отпраздновать возвращение команды Star Fox!» - поднялся на небольшой стенд генерал, - «И всё это, благодаря нашему необычному гостю, Фоксу МакКлауду, сын Джеймса МакКлауда!»
Зал начал аплодировать, а Фокс засмущался.
«Спасибо тебе Фокс!» - этими словами, Генерал закончил тост. И все в зале дружно подняли бокалы. Заиграла музыка и все начали танцевать.
Фокс подошёл к Пеппи:
-У вас всё практически, как у нас! - подметил Фокс, - когда говорят тост, тоже пьёте алкоголь.
-Алкоголь? - удивился Пеппи.
-Да, а что? - спросил Фокс.
-Это не алкоголь. Мы пьём чистое шампанское! - поправил Пеппи.
-В шампанском есть спирт, а значит, это алкогольный напиток. - сказал Фокс, - И к тому же, если в нём нет спирта, то как он может быть шампанским?
-Господи Фокс, ну нашёл ты тему! - возмутился Пеппи.
-Что?! Я интересуюсь. - сказал Фокс.
Он наклонился к Пеппи.
-Давай подойдём к окну. - прошептал Фокс.
Пеппи и Фокс подошли к окну, где было меньше всего людей.
-Пеппи, они так на меня надеются, что мне аж не по себе. - смотря на ночной мегаполис, сказал Фокс.
-Понимаешь, твой отец был легендой. - обьясняет Пеппи, - А после того, как Star Fox расформировался, корнерианцы стали ждать, пока Андросс нанесёт удар. И тут явился ты, сын Джеймса.
-Я просто... Просто боюсь их всех подвести. - опустив взгляд, сказал Фокс.
-Я тебя понимаю но... - не успел Пеппи договорить, как его перебил Фокс.
-Что это за корабль? - смотря в окно, спросил Фокс.
-Наш корабль был... - Пеппи опять был перебит Фоксом.
-Да не наш! Вон тот! - показывая пальцем на ночное небо, сказал Фокс.
-Это корабль не с Корнерии. - прищурившись, сказал Пеппи.
Незнакомый корабль который неожиданно появился в небе, летел прямо в небоскрёб где проходило празднование.
-Боже Пеппи, он летит прямо на нас! - закричал Фокс.
Когда незнакомый корабль подлетел ближе к окнам, где стояли Фокс и Пеппи, он выстрелил двумя лазерами по этим окнам.
«ЛОЖИСЬ!» - схватив Пеппи за плечо, сказал Фокс. Весь зал это услышал, и увидев корабль, сразу легли на пол.
Раздался громки взрыв, от которого весь зал наполнился дымом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STAR FOX
AcciónМолодой подросток Кайл скоро закончит 9-класс, и перед каникулами получит диплом за идеальную успеваемость. Казалось что дела идут просто великолепно, но в очередной раз когда он ехал в школьном автобусе, очнувшись парень оказался в совершенно друго...