Восемнадцатая глава

15 0 0
                                    

Рассказ Пеппи закончен
«Я видел как он пропал в той чёрной дыре, своими глазами.» - этими словами Пеппи закончил свой рассказ.
-А куда делся Пигма? - спросил Фокс.
-Наверное он присоединился к команде Stat Wolf. - предположил Пеппи.
Фокс и Пеппи вернулись за штурвал. Фалко встал с своего места и подошёл к Фоксу:
-Ну что, боишься космоса? - спросил с издёвкой Фалко.
-Может да, может нет. Я ещё не определился. - ответил Фокс.
-О чём вы там разговаривали? - скрестив руки, спросил Фалко.
-А тебе зачем это знать? Вообще-то я капитан, может ещё и старше тебя. И я могу не делится некоторой информацией. - сказал Фокс.
-Вот смотри, тебе сколько лет? - спросил Фалко.
-Пятнадцать! - ответил Фокс.
-Привет, меня зовут Фалко Ломбарди и мне 16 лет! - Фалко скосил глаза, - О чём вы разговаривали?
-Ты можешь мне ответить, почему я тебе неприятен? - облокотившись на руку, спросил Фокс.
-Мне просто непонятно, почему ты капитан команды? По идее капитаном должен быть тот, кто проявляет качество лидера. - ответил Фалко.
-Знаешь... - Фокс не успел закончить, как его уже перебил Фалко.
-Да, знаю! Не надо умничать! Я угадал? - наклонившись к Фоксу, сказал Фалко.
-Я и сам не знаю, почему меня выбрали капитаном. - договорил Фокс, Ведь я даже тут практически ничего не знаю, а ориентируюсь только на подсказки Пеппи.
-Я так и зна... Стоп что? - удивился Фалко, - Аааааааа.... Я понял! Это такая шутка! Умно Фокс!
-Это не шутка. Представь, ты вот жил себе, и вдруг ты попал в непонятный тебе мир. Нет твоего дома, нет близких и друзей. Если честно, я хочу домой. Я не хотел быть капитаном, я просто ученик девятого класса. Я даже не знал своего отца, он просто всё время где-то был, но я хочу узнать про него больше. Кем он был, и что здесь вообще происходит.
-Вау... Я от тебя такого не ожидал. - удивился Фалко.
-Если хочешь, можешь стать капитаном хоть прямо сейчас. - вставая с кресла, сказал Фокс.
Фалко надавил на плечо Фоксу так, что он сел обратно.
-А знаешь что, оставайся пока что на этом месте. - убрав крыло с плеча Фокса, сказал Фалко.
Фалко сел обратно на своё место.

STAR FOXМесто, где живут истории. Откройте их для себя