Вторая глава

79 1 0
                                    

Сквозь разговоры одноклассников раздался громкий удар в дверь, сразу после этого она открылась. На Кайла каменным взглядом смотрит его учительница, Миссис Крижда.
Миссис Крижда это была женщина 60 лет и старомодной одеждой, у неё были широкие лазурные глаза и заострённые чёрные брови. Волосы были каштанового цвета, а нос был настолько длинным что ей даже дали кличку Мисс Ведьма.
Тишину пронзил грубый голос Мисс Крижды:
-Неужели ты опоздал? Я как поняла ты хочешь загубить свою успеваемость?
-Знаете Мисс Крижда, вам бы пора пойти на пенсию.
Мисс Крижда возмущённо посмотрела на Кайла.
-Кайл, а ты знаешь что оскорбления в мою сторону тебя не украшают?
-Почему? Я прав! - Кайл поднёс руку к уху и наклонился в сторону двери. В этот момент прозвенел звонок на урок. - Я же говорю пора на отдых!
Класс наполнился смехом одноклассников, но Крижда только больше разозлилась.
Наконец Кайл сел на своё место и достал учебник. Мисс Крижда раскрыла свой журнал.
-Сдаём все свои тетради с тестом!
Кайл с расслабленным взглядом уже потянулся за тетрадью, но тетради под рукой не было. Парень ещё немножко покопался в портфеле, но её там тоже нет.
-Чёрт - обречённо сказал шёпотом он.
Спустя 6 часов...
Прозвенели звонок с последнего урока, Кайл уставший выходит из школы и идёт на остановку.
"Кайл потерпи ещё немножко, скоро начнутся каникулы" - тихо сам себе сказал парень, при этом медлено массажируя лицо.
Сев в первый автобус, Кайла одолела сонливость. В глазах темнело, конечности опускались и вскоре его глаза закрылись.

STAR FOXМесто, где живут истории. Откройте их для себя