Десятая глава

38 0 1
                                    

-Слушай, ты не знаешь к какой рассе он относится? - наклонившись к Слиппи, спросил Фалко. В то время как Фалко указывал на него своим крылом, парень решил ответить сам.
-Корнерианочеловекусис! - выдумав у себя в голове наименование его рассы, выкрикнул Фокс.
-Таких длинных названий я никогда не слышал. - ухмыльнувшись, сказал Фалко.
-Он полукровка! - поправил его Генерал, - Единственный в своём роде. Смесь человека и корнерианца.
-Это те про которых нам рассказывал Пеппи на уроке? - спросил Слиппи.
-Не совсем... Он рассказывал вам просто про людей, а Фокс... - Генерал не успел договорить, как его уже перебил Фалко.
-Ты назвал человека в честь животного? - лицо Фалко резко перекасилось.
-Но его отец корнерианец, а отец его сам Джеймс МакКлауд.
-Тааакс... - медленно протянул Фалко, - А это уже интересно! Неужели тот самый, легенда космоса, и капитан команды... - в этот раз, Генерал уже перебил Фалко.
-Добро Пожаловать в Star Fox! - торжественно сказал Генерал.
-Ты хочешь сказать, что возвращаешь Star Fox? - удивился Фалко.
-Абсолютно верно! С сегодняшнего вечера, вы являетесь частью нового состава команды Star Fox, под предводительством Фокса МакКлауда. - выдвинул свою речь Генерал.
-Но Генерал, нам же всего по 15! - поинтересовался Фалко.
-Мне 14! - подняв руку, быстро сказал Слиппи.
-Почти всем.  - поправил себя Фалко.
-Джеймс МакКлауд начинал также, я верю что у вас получится.
-Но кстати я по тому парню не вижу что он полукровка. - возмутился Фалко.
-Вот ты сейчас серьёзно? - удивился Фокс, что Фалко всё ещё затрагивает это тему.

STAR FOXМесто, где живут истории. Откройте их для себя