Кайл не успел ничего понять, а его уже куда-то ведёт местная сотрудница.
Её рука полностью покрытая короткой шерстью, держала руку парня. Её короткий хвост ритмично покачивался из стороны в сторону.
Они прошли в серебренный лифт на дверях которого были неоновые узоры. Как только лифт сдвинулся с места, заиграла музыка.
Кайлу показалась очень знакомой данная музыка:
-Это макинтош? - спросил Кайл указывая пальцем на колонку.
-Что? - видимо не поняв вопроса спросила она.
-Ну Вапорвейв - уже уточнив жанр музыки сказал Кайл, - Удивительно!
Сотрудница сначала покосилась на него, но потом отведя от него взгляд и поправив воротник сказала «А у нас других и нет».
Кайл понял что адекватного ответа он не добьётся, прибавил «А у нас его считают недорозумением».
Сотрудница быстро нажала на кнопку остановки лифта:
-Что ты сказал? - шокированным голосом спросила она.
-Я что-то не то сказал? - не ожидав такой реакции удивился Кайл.
-Нет всё нормально! Повтори что ты сказал.
-Эмм... У нас этот жанр музыки считают недоразумением?!
-Какой сейчас год?
-2019
Она быстро нажала на кнопку 50-ого этажа.
Приехали они очень быстро ведь остановились они на 49-ом. Кайл увидел большой и широкий зал, вместо стен были окна, а посередине был большой герб. В центре стоял контрольный модуль где стояло много сотрудников, большинство из них собаки.
Вскоре к сотруднице подбежал кролик:
-Что-то случилось Крейдж - дописывая что-то в планшете спросил он.
Он был коричневого цвета, с красным комбинезоном, и с таким же красным шарфом, белыми сапогами и с такой же белой курткой с эмблемой красной лисы. Также у него были чёрные перчатки и ремень.
-Вообще-то это ты должен мне ответить - указывая пальцем возмутилась Крейдж, - откуда у нас человек, при том ещё из прошлого?
-Из какого года? - смотря на Кайла спросил он.
-Из 2019! - уверенно ответил Кайл.
-Странно но я не создавал машину времени, только телепорт.
-Тогда откуда он тут
-Слушайте а какой сейчас вообще год? - Кайл решил перебить разговор.
-2068
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STAR FOX
AcciónМолодой подросток Кайл скоро закончит 9-класс, и перед каникулами получит диплом за идеальную успеваемость. Казалось что дела идут просто великолепно, но в очередной раз когда он ехал в школьном автобусе, очнувшись парень оказался в совершенно друго...