-Это она? Саркарде? - показывая пальцем на большую планету, спросил Фокс.
-Да, это она! - ответил Пеппи.
Фокс отключил автопилот.
-А как будет выглядеть посадочная зона? - поинтересовался Фокс.
-Ты её увидишь! - выстраивая маршрут приземления сказал Слиппи.
Корабль Star Fox медленно подлетал к Саркаде. Достигнув стратосферы Фокс смог полностью увидеть поверхность планеты.
Саркарде - это планет почти полностью покрытая водой. На воде стоят города и мегаполисы. Основной население это ящерицы Саркардийцы.
Фокс аккуратно приземлил корабль на посадочную площадку. К кораблю сразу подбежали рабочие.
«Вау! Не знал что я на такое способен» - тихо сказал Фокс, смотря на свои руки.
Star Fox вышли из корабля, а рабочие уже вытаскивали груз.
-О мой бог, а я думал это такая шутка! - подходя к Пеппи, удивился Лизан.
Лизан Курданвун - Мэр центрального города Саркарде. Толстый ящер очень похожий на крокодила, но не являющимся им. У него было длинное, коричневое пальто.
-Тебе Генерал Пэппер уже сказал? - спросил Пеппи.
-Ну мне же нужно знать кто привезёт груз! - засмеялся Лизан, - Как я вижу легендарная команда Star Fox вернулась.
-Ну не совсем та которую все помнят! - усмехнулся Пеппи.
Лизан выглянул из-за Пеппи.
-Star Fox теперь подростки?! - удивился Лизан.
-Ну так решил генерал из-за того, что к нам из прошлого попал... - не успел договорить Пеппи, как его перебил Лизан.
-Так ещё и человек?! - широко раскрыл глаза Лизан.
-Человек... - медленно опустив уши договорил Пеппи.
-Ты же знаешь что нам нельзя вступать в контакт с людьми! - возмутился Лизан.
Пеппи положил руку на плечо Лизана.
-Что если я тебе скажу, что он сын Джеймса МакКлауда? - шёпотом сказал Пеппи.
-Кого?! - с перекошенным лицом спросил Лизан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STAR FOX
AcciónМолодой подросток Кайл скоро закончит 9-класс, и перед каникулами получит диплом за идеальную успеваемость. Казалось что дела идут просто великолепно, но в очередной раз когда он ехал в школьном автобусе, очнувшись парень оказался в совершенно друго...