Двадцать седьмая глава

10 0 0
                                    

На базе были только два военных, поскольку вся основная часть обороняла город.
Фокс встал прямо перед ними:
-Это же он... - шептались между собой военные.
-Слушайте, а вы бы не могли одолжить мне один из военных кораблей? - застенчиво спросил Фокс.
-Простите капитан Фокс, но мы не можем вам предоставить наши корабли. - ответил один из военных.
«Эхх... Я думал до этого не дойдёт...» - опустив голову, шёпотом сказал Фокс. Сразу после этих слов, он достал пистолет, и переключил его на режим «ЭЛЕКТРО».
Последовало два выстрела, и двое военных уже лежали на земле, и корчились от боли. Вскоре они потеряли сознание. Фокс аккуратно переступил военных, и побежал к ближайшему военному кораблю.
Он сел в боевой корабль, и запустил двигатели. Активировав лазерные оружия, Фокс полетел вперёд. Но корабль никак не хотел взлетать вверх, а полоса уже кончалась. Он успел наладить корабль ровно в тот момент, когда корабль уже задевал море. Фокс выровнял боевой корабль и направился прямо в город.
Его заметили несколько вражеских кораблей, и направились прямо к нему. Фокс пытался не тратить на них энергию орудий, но ситуация требовала их задействовать. Вскоре он не выдержал, и начал вести ответный огонь, параллельно летя к Корнерии.
Расправившись с несколькими вражескими кораблями, Фокс достиг пункта назначения. Только летая возле небоскрёбов, он ощутил масштаб битвы. Но вдруг он увидел в небе знакомые боевые корабли, корабли Star Fox. Потянув руль на себя, Фокс поднялся в небо.

STAR FOXМесто, где живут истории. Откройте их для себя