Крушение великого «Титаника» не было той трагедией, на которой бы завершились все беды и страдания человечества. Спустя два года после катастрофы тихий и спокойный мир сотрясло ещё одно событие, рушащее судьбы ни в чём не повинных людей. Первая Мировая война, подобно смерти в чёрной мантии и с косой в костлявых руках, оставляла свой гнусный отпечаток в памяти каждого смертного; она не только отбирала кров и жизни у простых людей, она сотрясла весь Европейский континент, похоронив целые монархии. Оставив за собой лишь разруху, война представила миру целый конгломерат новых государств с ранее неведомыми названиями и совершенно иными идеологиями.
Соединённые Штаты сохраняли нейтралитет и не ощущали на себе тяготы военных действий вплоть до 1917 года, когда подводные войска Германии, невзирая на предупреждения президента, торпедировали несколько американских судов. Теперь, казалось бы, и здесь воцарился хаос: женщины безудержно рыдали, а мужчины, следуя долгу перед отечеством, покидали свои семьи и шли на фронт. Прошло больше чем полтора года, когда Германия подписала соглашение о перемирии, но это не спасло положение тех несчастных, которые навсегда потеряли своих мужей, братьев и сыновей.
Кристофер Маккой относился к той категории счастливчиков, которым не довелось лезть в окопы, рискуя собственной жизнью: на самом кануне войны он при довольно непредсказуемых обстоятельствах серьезно повредил ногу, поэтому молодому мужчине всё-таки удалось избежать призыва. Поправившись, мистер Маккой опять вернулся к прежней работе в издательстве: теперь он занимал пост главного редактора и весьма успешно справлялся со своими обязанностями.
Все эти восемь лет не прошли для Роберты бесследно: из наивной доверчивой девушки она превратилась во взрослую замужнюю женщину, прогружённую с головой в домашние хлопоты. Её лицо осунулось, а янтарные глаза, потеряв своё былое сияние, излучали кротость и смиренность. Глубоко похоронив свои разбитые надежды и мечты, она смотрела в этот мир трезво оценивающим взглядом. Она больше не тревожилась за себя так, как раньше: самой главной заботой в её жизни теперь было совершенно другое. Берта твёрдо решила, что ни при каких обстоятельствах не допустит того, чтобы с её маленькой дочерью случилось нечто плохое, и упаси Господь, чтобы она не пережила то, что довелось пережить ей. Теперь Роберта знала, что несёт огромную ответственность за этого маленького человечка и пойдёт на всё, чтобы обеспечить ей лучшее будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вайлетфилд Ралфс
Любовные романы1911 год.Выброшенная на произвол судьбы, юная Берта устраивается работать младшей горничной в гостиницу комплекса для богатых господ "Вайлетфилд Ралфс".Трудясь в поте лица, она ненароком проникается глубокой симпатией к обаятельному Фреду Винслоу, ф...