После войны в Британии наступил что ни есть самый настоящий упадок. Эта страна уже не была прежней: война тяжким бременем легла на британскую экономику, и общество не с особым рвением мирилось со своим положением. Повысив налоги, чтобы выплатить огромный долг Соединённым Штатам, правительство спровоцировало волну забастовок, которые ему приходилось подавлять, прибегая к силовым методам. Люди страдали от безработицы, и это сказалось не самым лучшим образом на их качестве жизни.
Берта, на секунду вскинув взгляд в серое небо, взяла Флер за руку и тут же спустилась по трапу корабля; сразу за ними, держа чёрный зонт в руке, последовал и мистер Маккой. Погода не стала церемониться ни с кем из прибывших: лил мерзкий проливной дождь, что для местных жителей было уже не в диковинку.
— Как здесь мрачно, — недовольно поморщив носик, проговорила Флер, любопытно поглядывая по сторонам.
— Пойдём скорее, — буркнул Кристофер, увидев такси на парковке у полуразрушенного здания: жителям города понадобится ещё не один год, чтобы вернуть Ливерпулю его прежний вид. — Нам ещё предстоит сегодня добраться до Лондона.
Лондон… Когда-то Берта с упоением мечтала о том, чтобы побывать в этом величественном городе. Но теперь, спустя много лет, всё изменилось: будь её воля, она сейчас бы схватила дочь и тут же помчалась в порт, чтобы покинуть эту страну, воздух которой напрочь пропитался разрухой и горькими воспоминаниями.
Поздним вечером они всё-таки достигли цели: ступив на перрон, семейство Маккой оказалось на огромном железнодорожном лондонском вокзале.
— Наконец-то!
Несмотря на весьма позднее время суток, народу здесь было предостаточно. Пробравшись сквозь толпу, семья поспешила покинуть территорию вокзала.
— Кристофер!
Мужчина резко развернулся: перед ним стояла милая женщина в твидовом костюме в сопровождении высокого статного господина.
— Люси! Как же я рад тебя видеть! — радостно воскликнул Маккой, аккуратно приобняв кузину.
— Я же писала тебе в телеграмме, что мы встретим вас, — улыбаясь, промолвила кузина. — А ты, небось, уже надумал улизнуть?
— Как ты могла так обо мне подумать, сестрица!
— Кстати, хочу представить вам моего жениха, — произнесла женщина, кивнув в сторону мужчины, который до этого момента не произнёс ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вайлетфилд Ралфс
Romantik1911 год.Выброшенная на произвол судьбы, юная Берта устраивается работать младшей горничной в гостиницу комплекса для богатых господ "Вайлетфилд Ралфс".Трудясь в поте лица, она ненароком проникается глубокой симпатией к обаятельному Фреду Винслоу, ф...