Глава 5. Казалось бы, всего лишь скромный праздник.

45 2 0
                                    

Эта суббота совершенно не отличалась от остальных дней недели, поэтому Роберта давно уже потеряла счёт времени. Для неё это было даже лучше, так как благодаря забывчивости монотонные будни тянулись быстрее, по крайней мере, именно так было по ощущениям мисс Куинси. Как это бывало каждое раннее утро, девушка сладко потянулась в кровати и резко открыла глаза.

      — Эльза! Сколько я проспала?! — перепугано воскликнула она, резко вскочив с кровати. — И почему на улице так темно?

      — Потому что на улице просто отвратительная погода, — улыбаясь, протянула Эльза. — По моим предчувствиям, скоро будет дождь. Кстати, у меня для тебя есть маленький подарок.

      — Что ещё за подарок и с какой стати? — не понимая, о чём идёт речь, пробормотала Куинси.

      — Ты что, забыла, какой сегодня день? — удивлённо спросила девушка, опять-таки взглянув в окно, за которым всё больше и больше сгущались тучи. — Ну и ну!

      — Для меня все дни одинаковые, поэтому тебе нечему удивляться, — буркнула Берта, встав с кровати и принявшись натягивать на себя старое серое платье.

      — Я просто диву даюсь, как можно забыть про собственный день рождения! Помнишь, ты мне когда-то говорила о нём, вот я и запомнила. И… Ах да, ты ведь любишь вереск? Извини, что так глупо и банально, но я сегодня пораньше встала, чтобы насобирать этих прелестных цветов и сплести тебе это чудесное украшение, — протараторила девушка, подойдя к стенке за комодом и сняв с гвоздя огромный густой венок. — Знаю, наверняка ты мечтала о музыкальной шкатулке, но я лишь бедная прислуга, у которой ни гроша за душой…

      — Прекращай, он просто прелесть, — широко улыбнувшись, проговорила Куинси. — Это так… неожиданно… Эльза, мне приятно, как никогда! Честно говоря, даже мачеха не радовала меня подарками, поэтому не удивляйся, почему я забыла про свой день рождения. Для меня этот день совершенно не отличается от других, да и чему радоваться? Я всего лишь стала на год старше…

      — Берта, ты настоящая бука, — произнесла Эльза. — Так нельзя. Слушай-ка, надень венок! Хочу на тебя посмотреть.

      Слегка улыбнувшись, девушка взяла венок и подошла к зеркалу. Надев его на голову и взглянув на своё отражение, она весело захохотала.

Вайлетфилд РалфсМесто, где живут истории. Откройте их для себя