Сверкнув фарами, автомобиль бесшумно остановился прямо у самого дома Юнга.
— Думаю, там уже все спят, и тебе нечего опасаться, — взглянув на Берту, тихо проговорил Фред.
— Да, уже слишком поздно, — проговорила она в ответ, выбравшись из машины. — Мне пора.
— Постой, — он судорожно вцепился в её руку, — погоди. Ещё одну минутку.
— Фред, мне страшно… Если Кристофер что-то заподозрит, мне несдобровать…
— Кристофер? — Винслоу недоумевающе вскинул брови вверх. — Это не тот клерк из офиса твоего дядюшки?
— Именно, — опасливо поглядывая в сторону дома, шепнула женщина.
— И ты его боишься? — голос Фредерика звучал весьма иронично.
— Фред, он изменился. При этом не в лучшую сторону… Господи, я никогда не чувствовала себя такой виноватой! Это просто отвратительно, не находишь?
— Отвратительно? — недоумевая, проговорил Фред.
— Отвратительно то, что я при живом муже встречаюсь с другим мужчиной…
— Но ты ведь сама сказала, что не любишь его! — возмущённо возгласил молодой человек, подтянув Роберту поближе к себе.
— Фред, отпусти меня, умоляю. Я и так наделала глупостей…
Ему ничего не оставалось, как разжать пальцы и отпустить Берту, на глаза у которой опять начали наворачиваться слёзы.
— Только пообещай мне, что мы видимся не в последний раз.
— Обещаю, — тихо промолвила она, бросив печальный взгляд на Фредерика; тот, в свою очередь, поникнув головой, побрёл к своему автомобилю.
Едва успев ступить на порог особняка, Роберта обернулась, устремив взгляд вслед быстро удаляющемуся из виду автомобилю. Как же она хотела бы умчаться с ним и не возвращаться больше в этот дом! Её доверие к нему росло с головокружительной скоростью. Как же так? Этот человек много лет назад едва ли не довёл её до самоубийства, и она станет вновь ему верить? Внутри шло сражение здравого ума и внезапно нахлынувших чувств, отчего Роберте становилось не по себе. Что же выиграет в этом неравном бою? Женщина и сама не знала.
Потянув дверную ручку на себя, Берта вошла в холл. В этой кромешной темноте ей предстояло на ощупь добраться до своей комнаты; тяжело вздохнув, она сделала пару шагов вперёд, но тут внезапно застыла, потрясённая и ошарашенная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вайлетфилд Ралфс
Любовные романы1911 год.Выброшенная на произвол судьбы, юная Берта устраивается работать младшей горничной в гостиницу комплекса для богатых господ "Вайлетфилд Ралфс".Трудясь в поте лица, она ненароком проникается глубокой симпатией к обаятельному Фреду Винслоу, ф...