Глава 54. Луч надежды.

26 2 0
                                    

Фредерик больше не совершал никаких действий: он, остолбенев на месте, лишь продолжал взглядом провожать Роберту, которая спустя пару минут уже исчезла из виду. Тут же развернувшись, он уныло побрёл к своему автомобилю, уже в сотый раз жалея о том, что не догнал её. Неужели он опять потерял её? Судьба предоставила ему такой шанс, а он посмел им не воспользоваться… Нет. Он не допустит этого во второй раз и разыщет её, во что бы то ни стало…

Тем временем Берта уже ступила на порог особняка Юнгов: её всё ещё трясло, и она никак не могла совладать с нахлынувшими эмоциями. В этот день в доме не было спокойно: шумная суматоха напоминала о том, что подготовка к грядущей свадьбе шла своим чередом.

— Наконец-то! — воскликнула Люси, сразу же заметив Роберту; она было двинулась ей на встречу, но мистер Маккой тут же преградил ей путь.

— Милая сестрёнка, мне нужно поговорить с моей женой, — учтиво улыбнулся мужчина, при этом бросив грозный взгляд на оторопевшую Берту. — Пройдём со мной.

Миссис Маккой ничего не оставалось, как повиноваться мужу. Поднявшись наверх, Кристофер грубо подтолкнул бедняжку к входу одной из комнат. Захлопнув за собой дверь, он сверлящим взглядом уставился на Берту, которая испуганно попятилась к стене.

— Я от тебя такого не ожидал, Роберта Маккой, — угрюмо прошипел мужчина. — Как ты посмела?

— Посмела что? — нахмурившись, возразила Берта.

— Уйти утром из дома, никого не предупредив. Да это высшая степень неуважения к мужу! Я хотел уже сквозь землю провалиться, когда моя сестра спросила меня, почему я пришёл позавтракать один!

— Я всего лишь хотела прогуляться и подышать свежим воздухом. Это разве запрещено?

— Извини, Роберта, но ты не имеешь права распределять своё время так, как заблагорассудится тебе! Ты обязана давать себе отчёт в том, что я твой муж! И когда мы в гостях, ты даже из дома не должна выходить без моего ведома!

— Кристофер… Я тебя не узнаю… — пролепетала Берта. — Ты ведь раньше так себя не вёл…

— Это ты непозволительно себя ведёшь! — воскликнул Маккой, приближаясь к женщине.

— Я знаю… Я знаю, в чём дело! Тебе противно осознавать то, что я тебя никогда не любила! Я вышла за тебя замуж только в знак благодарности за то, что ты спас жизнь мне и моей не рождённой дочери! Я считала, что тобой двигали только благочестивые чувства, и никак не ожидала, что всё вот так обернётся! И если ты решил досадить мне вот таким образом, то у тебя ничего не получится!

Вайлетфилд РалфсМесто, где живут истории. Откройте их для себя