Глава 26.Внезапное вторжение.

22 2 2
                                    

Фреду не довелось долго ждать: спустя минуту двери отворились, и в проёме показалась мадам Матильда, облачённая в яркое изумрудное платье с блёстками у декольте.

      — Оу, добрый вечер, господин, — поприветствовала мадам молодого человека, пропуская его вперёд. — Проходите, пожалуйста, в наше чудное заведение! Я обещаю вам, вы не пожалеете!

      Никак не отреагировав на её слова, Винслоу вошёл внутрь. Всё, включая мебель и стены, было напрочь пропитано пьянящей атмосферой похоти и распутства, отчего Винслоу стало немного не по себе. Мадам Матильда буравила его своим лукавым взглядом, в то время как сам Фредерик пытался собраться с мыслями: он даже предположить не мог, как нужно действовать в подобной ситуации. Но тут внезапно Винслоу прозрел: его голову посетила некая идея, которая хоть и показалась ему отвратительной, но всё же по-своему действенной. Он уже было открыл рот в попытке обратиться к улыбающейся мадам, но та тут же перебила его:

      — Знаю, сэр, вы, наверное, желаете чего-нибудь особенного, — заманчиво промолвила она. — Вы, наверное, не из этих мест? А то я вас здесь раньше не видела.

      — Нет, я проездом, — ровным голосом протянул молодой человек. — И вот, собственно, я здесь.

      — Ваш намёк понят. Подождите здесь, я сейчас позову свободных девочек. Они у меня прелестные, словно ангелы! Вы непременно останетесь довольны.

      С этими словами женщина скрылась за плюшевой занавеской. Фреду не довелось долго ждать: спустя пару минут в соседнем помещении послышались множественные шаги, и занавеска опять отодвинулась.

      — Девочки, посмотрите, какой знатный джентльмен к нам пожаловал!

      В сию же секунду перед Винслоу во всей своей красе предстало пять девушек в длинных кружевных пеньюарах, сквозь ткань которых едва просвечивались изгибы изящных стройных тел. В этот момент Фред как никогда должен был взять себя в руки, но что-то пошло не так: его завороженный взгляд непроизвольно застыл на изящной и тонкой француженке, которая то и дело пленительно поглядывала на него.

      — Это Кристина, и по вашему взгляду я уже поняла, что ваш выбор пал на неё, — ухмыльнувшись, заметила проницательная хозяйка борделя. — Следуйте за ней, она проведёт вас в нужную комнату.

Вайлетфилд РалфсМесто, где живут истории. Откройте их для себя