Глава 12

161 18 0
                                    

  Юрий отправился к Отабеку, чтобы позвать его прогуляться по городу. Он постучал в дверь.
"Странно...Неужели его нет дома?!"- удивился Плисецкий. Он позвонил Алтыну.
- О, это ты, Юлий, я сейчас не могу разговаривать. Я записался в литературный кружок. Хочу найти своё хобби, раз уж из прошлого ничего не помню.- с этими словами Отабек сбросил трубку.
- Юлий?! Эх...Неужели ему настолько сложно запомнить моё имя?!- расстроился блондин и ушёл обратно домой. Там его ждал Виктор с небольшим сюрпризом...
Плисецкий открыл дверь и почувствовал запах гари. Он побежал на кухню. Там стоял Никифоров и махал полотенцем отгоняя дым.
- Какого хуя ты творишь, долбоёб?!- разозлился Юра. Никифоров открыл окно, чтобы проветрить помещение, а после достал из духовки какие-то угольки.
- Прости, Юр...Я хотел приготовить вкусные пирожки для нас, а получилось это...- промямлил Виктор.
- Главное, что квартиру не спалил. Тебе, позволь напомнить, и самому жить негде!- закричал Юра и бросил в Виктора полотенце.
- Ну извини!- продолжал голубоглазый просить прощения.
- Ладно, хуй с тобой.- сказал Юрио и вышел на балкон, чтобы покурить.
"Я не знаю, почему всё так происходит. Я каждый раз сдерживаюсь, чтобы ненароком не поцеловать его, скрываю свою боль, а теперь, когда мы живём вместе, это стало ещё тяжелее... Но я не могу просто выгнать его. Для меня будет ещё больнее принять решение вычеркнуть его из своей жизни."- думал Плисецкий. Он горько заплакал.
"Хоть бы этот идиот этого не заметил. Идиот, которого я всё ещё люблю...Эх, Юр, опять на те же грабли."- мысленно разговаривал Плисецкий сам с собой. Он старался плакать бесшумно, после чего накинул свою олимпийку и выбежал на улицу. Блондин ушёл в какой-то двор и, сев на качели, заревел. Всё это накопилось у него внутри и ему нужно было это выплакать.
- Блять! Этого мне не хватало.- произнёс Юра, увидев знакомый силуэт.
-Хех, какие люди! Слышал, что ты приютил того, кого все бросили. Зря, я думал, что он получит по заслугам за все свои выходки. Между прочим, тебе он тоже насолил.- произнёс Жан-Жак с ехидной улыбкой, подойдя к зеленоглазому.
- Отвали от меня.- всё ещё захлёбываясь в слезах, произнёс Юра.
- Ну...Если что-то случится, то ты можешь пожить у меня. Вот ключи.- Джей-Джей кинул Юре связку ключей и, подмигнув, ушёл.
"Да что он себе возомнил?!"- разозлился Юрий. Но, он всё ещё не мог остановить ручей, который лился из его глаз.
- Отабек!- закричал Юра, заметив, как Алтын идёт с занятий.
- О, привет, Юр. Ну, в общем, литература-это точно не моё.- произнёс Отабек.
"Он запомнил моё имя!"-обрадовался Плисецкий и произнёс:
- Слушай, все ждут твоего возвращения на лёд. Попробуй себя в фигурном катании. Я тебе помогу освоиться.-
Отабек кивнул головой, а потом спросил:
- У тебя глаза красные. Ты, что, плакал?-
- Я? Плакал? Нет, я потел глазами.- произнёс Юра и перевёл тему. Он повёл друга на каток, ведь сейчас он не видел смысла говорить о своих проблемах. Ребята отправились в раздевалку.
- У меня сейчас такое ощущение, будто я никогда не надевал коньки. Думаешь, я смогу встать в них на лёд?- удивился Алтын, а Юра помог другу надеть их и произнёс:
- Не ссы, это твоё призвание!-
Казах был в недоумении. Плисецкий потащил его на лёд.
- Отабек, ты снова выходишь на лёд?- полюбовался Юри Кацуки.
- Кацудон, он тебя не помнит. Ему память отшибло, ты же знаешь это. И...Он не выходит на лёд. Он только учится.- ответил Юрий за Отабека.
- Хм, кстати, как там Виктор?- поинтересовался кареглазый, а Плисецкий закричал:
- Тебе не должно быть до этого дела, но, так и быть. С ним всё отлично, но ему нужно вправить мозги. Он чуть не спалил мой дом!
После чего Плисецкий задумался и невольно пустил слезу. Он забыл, что находится на катке, где полно знакомых.
- Юр, почему ты плачешь?- спросили у блондина Кацуки и Отабек.
- Я не плачу! Вам показалось.- крикнул Юра. К нему подошёл Джей-Джей и, дотронувшись до его плеча, воскликнул:
- Нужно будет поговорить–мои ключи у тебя.-
-Самовлюблённый кретин!- заорал Плисецкий, что есть силы и убежал в раздевалку.
"Прости, Бека. Я не смогу сегодня тебя научить. Давай в другой раз."- отправил Юра смс-ку другу и вышел из ледового дворца.
"Если тебя это так заботит, то сегодня я могу попытаться сам. Ну а ты отдохни. Вижу, что хочешь побыть один."- пришёл ответ от Алтына.
"Я постепенно снова становлюсь другом Отабека. Он хочет научиться фигурному катанию ради меня... Это сильный показатель. Но мне по-прежнему грустно. А причина в нём....В Викторе. Я так хочу побыть один, но дом- это теперь последнее место, куда можно для этого отправиться."-задумался Плисецкий и побежал куда-то вдаль со всех ног. Ему нужно было уединиться.

Мечтать не вредноМесто, где живут истории. Откройте их для себя