Глава 23

84 11 0
                                    


Юрий плакал, сидя у окна. Он вспоминал насколько реальны были события, в которых он, как думал, встречался с Виктором.
"Подлец... Ненавижу его." - Плисецкий швырнул телефон в стенку. Он всего-навсего хотел нормально жить дальше, но все мысли блондина были забиты им... Виктором Никифоровым.
- Поматросил и бросил. Может даже к лучшему, что у нас на самом деле не было секса? - спрашивал Юрий сам у себя. Он был в растерянности, как вдруг ему позвонил Отабек.
- Да, Бека? - взял тот трубку и услышал ужасную новость.
- Юра, это был обман. От начала и до конца... Когда мы с тобой переспали, я понял что хочу большего и придумал всю эту историю. Ты мне поверил и внушил себе всё это... Вернее я тебе внушил. Понимаю, ты можешь не прощать меня... У тебя правда всё было с Виктором, ты же сам говорил. Когда из-за своей неуверенности в Викторе ты взял перерыв, я подумал, что это шанс для меня. Так и вышло, мы переспали. А Виктор от отчаяния поцеловался с Крисом, но с Кацуки он просто говорил. Я слышал, как Юри поддерживал Виктора и давал советы, как вернуть тебя. Но... Я сразу не сказал тебе правду. Мне даже сейчас очень стыдно, Юр. Ты - не псих. Это, кажется, я псих. Продолжал любить тебя всё это время, а в итоге ещё больше испортил тебе жизнь. - от услышанного Юрио потерял дар речи, поэтому внимательно выслушал друга и не перебивал.
- Ты слышишь меня, Юр? Меня мучает совесть... - из глаз Плисецкого навернулись слёзы.
- Я тебя услышал, Отабек... Мне нечего на это ответить. - блондин уткнулся лицом в подушку и плакал, размышляя о том, почему ему постоянно врут и кому он может доверять. Предательство лучшего друга - это удар ниже пояса. "Нет, я не должен был заниматься сексом с Отабеком... Ни при каких обстоятельствах. Эх, если бы я мог перемещаться во времени, чтобы исправлять все свои косяки." - он решил позвонить Виктору и извиниться за своё необдуманное решение о паузе.
- Алло, Вить... Сегодня я... В общем-то это долгая история, приезжай. - сказал Юрий.
- Если ты выключишь паузу, то я приеду и, с твоего позволения, мы даже пошалим. - радостно воскликнул Никифоров.
- Да, я выключу. Но... Ты прощаешь меня за мой контакт с Отабеком, поцелуй с Жан-Жаком и... Я был у Леруа дома, но когда дело должно было доходить до секса, я сбежал. Прощаешь? Особенно за перерыв. -
- Я тебя давно простил, Юр. Даже за связь с Отабеком... Что греха таить, я ведь в своё время тоже сделал тебе больно, так что мы в расчёте. -
________________________________________________

"Я так соскучился по Вите. Не могу поверить, что сегодня он приезжает. Но... Не уверен, что хочу шалить. Хотя..." - раздался звонок в дверь и блондин побежал открывать с улыбкой до ушей.
- Привет, Юрочка. Я тут немного подзаработал и... Переезжай ко мне! - произнёс голубоглазый и поцеловал парнишку в губы. Юрий заметно покраснел.
- Вить, я хочу поговорить. У меня уже давно серьёзные проблемы с доверием и... Теперь у меня кажется нет лучшего друга. - Плисецкий всё по порядку рассказал.
- Слушай, все мы оступаемся порой. Конечно его поступок я не оправдываю, но и ты не всегда ангелочек. В общем, девушку ему надо найти нормальную. Или парня... Не суть. Ему просто нужно сменить цель. - проговорил Никифоров и дотронулся до плеча Юрия.
- Иногда ты говоришь умные вещи... - заметил Юрий.
- Так ты переедешь ко мне? - Виктор с нетерпением ждал ответа блондина.
- Д-да, я перееду к тебе... - Плисецкий засмущался. Он просто не верил своему счастью и бросился в объятия любимого. Виктор, аккуратно убрав в сторону волосы парня, оставил у него на шее засос.
- Витя, я... хочу пошалить. - услышать эти слова от своего маленького котика Виктор совсем не ожидал.
- Так сразу? Только сошлись и уже шалости? Не узнаю тебя, но мне это нравится. - Виктор начал расстегивать толстовку блондина, затем штаны, а после разделся сам. Плисецкий раздвинул ноги, а Виктор приступил к процессу.
- Ах... Сегодня всё лучше, чем в первый раз. -
- В первый раз ты не давал согласия. Это равносильно изнасилованию. Прости... - Юрий уже не таил обид на голубоглазого. Ему всегда хотелось быть с ним. Но... Было у того одно незаконченное дельце. А именно помочь лучшему другу.

- Что ж, собирай свои вещи. Можешь заселяться ко мне уже завтра. Мои двери всегда открыты! - сказал перед уходом Виктор и, улыбнувшись, протянул блондину ключи и написал адрес.

Мечтать не вредноМесто, где живут истории. Откройте их для себя