Глава 2

345 32 3
                                    

***
Юрио сидел в своей комнате. Он повесил зонтик, который ему оставил Виктор, на ручку своей двери. «Этот зонтик всегда будет напоминать мне о нём...» — думал Плисецкий. Из его головы не выходил поступок Никифорова. Парень достал из ящика фотографию Виктора и произнёс:

— Не знаю, догадываешься ли ты о моих чувствах... Может я должен признаться? Возможно, что ты ничего не подозреваешь, но... Тебе ведь небезразличен Кацудон, — из глаз парня невольно потекли слёзы.

— Не будь тряпкой, Юрий! Ты не должен рыдать из-за какой-то любви! Если не любит, то и пошёл он на хуй! — накричал Юрио сам на себя, смотря в зеркало.

***

«Они оба такие милые... Не знаю, как определиться», — думал Виктор. Он запутался в своих чувствах. Ему нравились оба парня.

«С кем же мне остаться? Как быть?» — задавал себе Никифоров одни и те же вопросы. Всё же он решил в тайне от парней попробовать встречаться с ними обоими, а потом уже решить. Да, возможно это и было жестоко, но... Виктор просто не мог найти другой выход, чтобы во всем разобраться.

***

У Плисецкого зазвонил телефон как раз в тот момент, когда тот смотрел на зонтик, по которому стекала вода. Она стекала также, как и слёзы Юрия, которые он уже не мог остановить. Взяв телефон и посмотрев, от кого  был вызов, блондин заплакал ещё сильнее. Слегка успокоившись, он взял трубку.

— Ал-ло... — слегка заикаясь произнёс Юра.

— Юрио, привет! Как дела? —

блондин услышал знакомый нежный голос.

— У меня всё заебись! Хе-хе, — ответил Юрий наигранным голосом.

— Уверен? — поинтересовался Виктор.

— Более, чем, — ответил блондин.

— Ну, хорошо. Можешь подойти к ледяному дворцу сейчас? Я хочу тебе сказать кое-что, —попросил  Виктор.

«Он хочет, чтобы я пришёл к нему? Сейчас?!» — запереживал блондин.

— Э... Прямо сейчас?! — спросил Юра. Он волновался, ведь у него были заплаканные глаза.

— Ну да, это очень важно, Юрио, — сказал Виктор.

***

«Хм, что же он хочет мне сказать?» — подумал Юра, когда собрался. На улице всё ещё шёл дождь, и блондин взял зонтик Вити. «Заодно отдам», —подумал зеленоглазый.

***
Через 20 минут Юрий уже был у ледяного дворца. Виктор уже стоял там.

— П-привет, возвращаю... — произнёс блондин и протянул Вите его зонтик.

— Оставь себе, это подарок. Я не о зонтике пришел говорить... — ответил Виктор.
«А о чём же?» — удивился Юра.

— Юрио, я люблю тебя! Ты будешь со мной встречаться? — спросил Никифоров. Изумрудные глаза Плисецкого загорелись от счастья.

— Конечно буду! Я очень давно влюблен в тебя! Но... Как же Кацудон? — поинтересовался Юрио.

— Он... Я... Я просто его тренер, — соврал Виктор и поцеловал блондина в щёчку. Что же будет дальше? К чему приведет такое поведения Никифорова?

Мечтать не вредноМесто, где живут истории. Откройте их для себя