«Да здравствует новая жизнь.» — сказал себе под нос Плисецкий. Он так нервничал, что его руки сильно задрожали, стоило ему попытаться открыть входную дверь.
— Юрио, я ждал тебя. Ты чего это так возишься? — спросил Никифоров, открыв дверь и взяв из рук блондина тяжелые сумки. —
— Ты поговорил с Отабеком? — поинтересовался Виктор, но ответом ему была тишина.
— Всё ясно. Ничего, успеешь. Пока что располагайся. Мой дом — твой дом. — Плисецкий удивился тому, что на кухне ничего не сгорело, а Никифоров отодвинул ему стул и произнёс:— Ты наверно проголодался. Поедим рамена, а потом отправимся разбираться насчёт твоего Отабека. —
— отправим...ся? — зеленоглазый явно это не одобрил. Ему нужно было самому всё сказать.
— Эх, ладно. Я уж думал с кем-нибудь его свести. — Никифоров подождал, пока Юра доест и сказал:
— Я помою твою тарелку, а ты беги возвращать друга. — блондин поцеловал любимого в щёки и побежал, а то потом могло бы быть поздно.— Бека, я не держу на тебя зла. Мы же можем остаться друзьями? — спросил Плисецкий у Отабека, когда оказался на пороге его дома.
— Конечно, Юр. Я боялся, что мы больше не свидимся из-за моей лжи… — Алтын виновато опустил голову.
— Кстати, о лжи. Постарайся больше мне не пиздеть. Обещаешь? —
— Даю слово, Юр. — парни пожали друг другу руки, а Юрий рассказал о том, что теперь живёт у Виктора.
— Если чуть что случится, я буду рядом. А так я очень рад за вас… Ты же больше не будешь делать никаких пауз? —
— Да я больше ни за что не буду таким долбоебом. — ответил Плисецкий, как вдруг…
— Малец, так ты снова с этим Виктором? Он же тебя морально уничтожил и вновь это сделает. — откуда ни возьмись появился Джей-Джей.
— Поверь, меня много что морально уничтожило. И ты не исключение. — грубо ответил блондин.
— Я? — Леруа удивился.
— Да, ты. Ты хотел меня изнасиловать. — возмутился Юрий.
— Ты же сам этого хотел, просто скрывал. — от таких слов Плисецкий захотел ему вмазать.
— Тише, Юр. Он просто придурок.– пытался Отабек успокоить друга.
— Юра, я пришел не чтобы ссориться. Просто снова хочу дать тебе связку ключей. Ну так… Если что. Приходи — выпьем. —
— Жалкий план споить меня и изнасиловать? — догадался Юрий.
— Ну почему же только изнасиловать. Я люблю тебя сильнее, чем все эти придурки. Когда я тебя увидел впервые я ещё не догадывался, что во мне есть хоть капля голубизны. Но сейчас…– Джей-Джей послал парню воздушный поцелуй.
— Ты меня бесишь, Джей-Джей. Так что можешь сразу отступать.– проворчал Юрий.
— Я догадывался, что ты так скажешь. Но это пока. К кому ты прибежишь, когда тебя снова все бросят на произвол судьбы? — Жан-Жак протянул Юре связку ключей и добавил: — ну, я даже не против. —
— Снова я этого не позволю, Жан-Жак, ты в пролете. — снова сдерзил Плисецкий.
— Вот как… — Джей-Джей изменился в лице. Он уже не был таким уверенным и совершенно не знал, что ему делать. Он просто стоял и смотрел в небо, пока его волосы развевались на ветру. «Не уверен, что он будет счастлив с кем-то кроме меня. Хотя нет, наоборот, я не буду счастлив с кем-то, кроме него» — думал тот. Впрочем, он же сам не смог завоевать расположение блондина в тот день, когда всё испортил.
— Джей-Джей? — Юрий еле слышно обратился к темноволосому, — забери ключи… —
— Мне они ни к чему, Юр. Эта связка ключей… Ну, раньше обе связки были у меня. Я хотел отдать одну своей бывшей невесте, но не полюбили мы друг друга. Можно сказать, это ключ от моего сердца… Обе связки были со мной потому, что я самовлюблённый эгоист, но теперь ты растопил этот лёд. — всё это Жан-Жак говорил так искренне, что стыдно было бы ему не поверить.
— Мне правда жаль, но… Что мне с ними делать? — пытался Плисецкий подобрать слова.
— Хочешь — выбрось, хочешь — отдай кому-нибудь. Я не знаю… Но у себя я их держать просто не могу. Это воспоминание о моей неразделённой любви. Избавь меня от этого груза, Юрий. —
— Обещаю. — Плисецкий убрал связку в карман, чтобы никому не мозолить глаза лишний раз. Он задумался. Человек, которого он ненавидел, любил его так сильно, что не мог нормально спать.
— Я всё ещё бешу тебя? —
— А? Что ты, нет. Я просто в замешательстве. Но я не могу ответить тебе взаимностью. Я люблю Виктора. —
— Никаких проблем, Юр. Я перестал скрываться за маской своего эгоизма и самовлюбленности и, открывшись тебе, испытал облегчение. Наверно… — Леруа почти искренне улыбнулся.
— Моё предложение выпить ещё в силе. Просто выпить. Без каких-либо планов. Ну или посидеть в компании. Неважно. — сказав это, Жан-Жак удалился.
— Что собираешься делать, Юр? Мне показалось, что он вот-вот заплачет. Я за него переживаю немного… — промолвил Отабек, когда Леруа уже скрылся за горизонтом.
— Я тоже переживаю. Но не всегда мы можем ответить кому-то взаимностью… — Плисецкий вздохнул.
— Так-то оно так. Может быть его вскоре отпустит. Меня, например, уже отпустило. — Алтын посочувствовал Джей-Джею.
— Слушай, а может реально составить Джей-Джею компанию как-нибудь? Ты, Виктор, Джей-Джей и я. — предложил казах.
— Смеёшься? Он же вас ненавидит… — усомнился блондин.
— Нет, Юр, он даже не знает, какие мы. Он ненавидит не нас, а то, что его чувства не были оценены. Ну и некоторые наши выходки, которые тебя ранили… Но нас он ненавидеть не может. Давай просто попробуем воплотить эту идею в жизнь. —
— Может быть. Если только он сам согласится. — наконец согласился Плисецкий.
— Вот только предлагать будешь ты. Тебе он не откажет. —
— Слушай, Бек, а тебе-то всё это зачем? Эти заморочки… —
— Хочу помочь парню. Совсем в себе закрылся. Бедолага. — Алтын всё ещё прокручивал в голове момент, где Леруа сбросил с себя маску мистера «number one» В его речах не было ни фальши, ни гордыни, вот каким был настоящий Жан-Жак. Но… Он боялся показать свои слабые стороны.
— Ладно, Бек. Я пойду домой. Надо Витю предупредить… —
— Как бы он тебя не приревновал.– опасался Алтын.
— Боюсь, как раз без этого не обойдется. —
_______________________
— Так, а ну дай мне сюда эти ключи. Ещё мне не хватало, чтобы ты к каким-то мужикам ходил запивать горе, если у нас будут какие-то разногласия. — Никифоров был возмущён, услышав всю историю.
— Витя, ты вырвал фразу из контекста. Он попросил просто избавить его от ключей. — поправил Юрий Виктора.
— Да-да, Юрио. Например, кому-то отдать. Они будут лежать у меня. — Никифоров убрал связку в комод.
— Так… Что насчёт наших посиделок в какой-нибудь кафешке вчетвером? — вернулся Плисецкий к теме.
— Если я буду рядом с тобой, то я не против. Мало ли, что он от тебя хочет. —
— Витя, ему просто нужна компания блять! — Юрий рассердился, но Никифоров произнёс:
— Ладно, прости. Я просто очень ревнивый. Особенно после вашего поцелуя у ледового дворца. —
— Кхм… Вить, мне все ещё стыдно за этот поступок. Я ведь буквально использовал его. — блондин огорчился, а Виктор запустил пальцы в его волосы и постарался утешить:
— Все мы ошибаемся, Юрочка. Уверен, он тоже вскоре найдет свое счастье. — Плисецкий прижался к любимому и уснул на его плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать не вредно
Fanfictionпейринги и персонажи:Отабек Алтын/Юрий Плисецкий/Виктор Никифоров, Минами/Юри Кацуки/Виктор Никифоров, Юрий Плисецкий/Джей Джей. Upd 2020: (Как бы... Сорян за такой безобразный текст, но мне лень все редачить здесь.. Но этот фанфик есть в более при...