— Кто-то умер? — задалась вопросом Эльмира, нарушив тишину. Все пристально уставились на Юрия. Даже те, что сидели за соседними столиками.
-Я убил человека — Никифоров заткнул рот блондину и обратился к посетителям:
— Не обращайте внимания, ребят. Он кукухой поехал. — всё же их выперли из кафе и Плисецкий настоял на том, что ему нужно на кладбище.
-со мной вы или нет… мне плевать. я всё равно поеду — сказал блондин, но Никифоров схватил его за руку и возразил:
— Одного не пущу. Я всегда с тобой. —
— Так кто умер? — всё ещё была в недоумении Эльмира.
-Жан-Жак Леруа, его имя тебе ни о чём не говорит? —
— Я слышала что-то такое… Он совершил самоубийство? — с сожалением спросила брюнетка.
-Я собственными глазами видел, как он истекал кровью. И его рубцы на руках…— с трепетом произнёс Юрий.
— Даже если мы поедем на это кладбище, то что это изменит?! — задал Алтын очень важный вопрос.
— Несмотря на эту ситуацию, Бек, у меня ещё никогда не было свиданий на кладбище. — отметила Эльмира.
— Это очень важно для меня. Изменит, поверьте мне. Я должен лично за всё извиниться, чтобы моя блядская душа стала чиста. Обещаю, после того, как я извинюсь, я вас не потревожу этой темой. — Юрий закончил свою душевную речь.
Кладбище. Вокруг тишь, да гладь. Юрий Плисецкий ищет глазами могилу Жан-Жака. В его руке две гвоздики, а сам он в чёрном строгом наряде. Он шествует по ступеням к могиле и, кладя цветы садится напротив могильного камня.
— Джей-Джей, я приехал, чтобы извиниться лично. Жалею, что не сделал этого раньше… Не присутствовал на похоронах и… ты и правда любил меня, а я так поступал с тобой. Извини… — Плисецкий ещё долго просидел так у надгробия и проплакал, но наконец вернулся к ребятам.
— Как камень с души упал… — произнёс Плисецкий и услышал, как в полной тишине шелохнулась трава вокруг могилы. Ветра не было… Блондин понял, что его услышали.прошло полгода
Юрий и Виктор пришли на свадьбу их друзей. Отабек и Эльмира были очень рады этому событию. Девушка даже плакала от счастья. И вот заветные слова…
-Можете поцеловать невесту— Отабек тянется к губам Эльмиры. Она отвечает тем же. После чего та кидает букет, который по случайности ловит зеленоглазый. Никифоров прямо при всех целует Юрия и шепчет ему на ушко:
-мой. никому больше не отдам— все с интересом наблюдают за ними, но Никифорову плевать. Он целует его руку и спрашивает:
— Будешь кататься со мной дуэтом? — блондин расплывается в улыбке и кивает головой.
— Гомосятина… — слышны комментарии от пенсионеров, и не только, на заднем плане. Но ни Виктору, ни Юрию нет до этого дела… Эльмира и Отабек стоят неподалёку и умиляются, как вдруг.
— Какая же свадьба без драки? — спрашивает Юрий и ищет среди гостей осуждающие взгляды. Наконец один мужчина отзывается на вопрос Плисецкого. Все начинают выливать друг на друга напитки, бросаться салатом и просто орать. И только жених с невестой целуются вокруг всей этой движухи. Обычная атмосфера для свадьбы… Но вот нечаянно пачкается белое платье невесты и она тоже готова полезть в драку, снимая белые перчатки. Теперь им всем точно было, что вспомнить…
— Витя, я уж думал ты никогда не предложишь мне дуэт… — произнёс Плисецкий. Он плакал от счастья, а Никифоров прижал его к себе и прошептал:
-я же обещал всегда быть рядом с тобой-
— Я и мечтать о таком не мог… — произнёс Юрий, на что поступил ответ:
— Мечтать не вредно… — и их губы слились в страстном поцелуе.конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать не вредно
Fanfictionпейринги и персонажи:Отабек Алтын/Юрий Плисецкий/Виктор Никифоров, Минами/Юри Кацуки/Виктор Никифоров, Юрий Плисецкий/Джей Джей. Upd 2020: (Как бы... Сорян за такой безобразный текст, но мне лень все редачить здесь.. Но этот фанфик есть в более при...