Глава 7

238 27 0
                                    

   Прошло несколько дней. Юрио сидел на лавочке в своём любимом парке, где можно было просто расслабиться под шум воды, которая струилась в фонтане. Плисецкий достал из своего кармана сигарету. Он раньше не курил, но...Все эти проблемы свалились на него так внезапно, что тот даже не знал, что ему делать. Не успел блондин зажечь сигарету, как к нему подъехал Отабек на своем мотоцикле.
- Чем это таким ты занимаешься? Разве не знаешь, что курить вредно?!- спросил Отабек у Юрия.
- Кто бы говорил. Сам же куришь!- ответил Юрий и сделал затяжку.
- Мне можно.- произнёс Алтын.
- А это ещё почему?! Тебе можно, а мне нельзя? Охуенно же ты устроился, бля.- сказал Юрий. Казах посмотрел на блондина и произнёс:
- Мне можно. Я сдохнуть хочу.-
- Вот и прекрасно! Тогда мне тоже можно.- ответил блондин.
- А?!- удивился Отабек и, выхватив сигарету у Юры из рук, сломал её.
- Не, ну ты охуел.- воскликнул зеленоглазый.
- Хах, погоняешь со мной на моцике?- предложил Алтын и протянул своему "другу" шлем.
- Ну...Я не против.- произнёс Юра.
- Окей, тогда дай сюда эту гадость и поехали!- сказав это, Отабек отнял у Юры пачку с сигаретами.
- Э! Ладно...Похуй.- не стал договаривать блондин и, надев шлем, забрался на мотоцикл.
- Держись крепче!- предупредил Алтын Плисецкого. Блондин обеими руками крепко ухватился за талию своего друга. Отабек покраснел, но Юра не видел этого, поскольку ему был виден только затылок друга.
    Ездили парни уже достаточно долго.
- Осторожно!- закричал Плисецкий, но...Они упали с небольшого обрыва. Отабек не услышал блондина за рёвом мотоцикла. Падение это было не смертельно, ведь высота была не слишком большая. Они упали на мягкую траву, но...Юре повезло немного больше. Он ехал сзади и,  поэтому, больше ранений досталось Отабеку. Тот потерял сознание, а у Юры просто побаливал бок. Мотоцикл был полностью раздолбан.
- Бека! Пожалуйста... Бека, проснись!- начал зеленоглазый умолять друга. После ещё одной минуты этих бессмысленных действий, Юра начал молиться Богу, хотя раньше никогда не делал этого. Парень даже не мог позвонить и позвать на помощь. Его телефон тоже сломался после такого падения. Ему ничего не оставалось делать, как взять Отабека на руки и идти с ним.
"Он тяжёлый...Но это сейчас важно?! Я хочу, чтобы мой лучший друг выжил!"- подумал Юра. Он решил проверить пульс и сердцебиение Алтына.
"Фух, он живой. Надо бы поторопиться. Тут неподалёку больница..."- подумал блондин. Он искал, где бы выкарабкаться из обрыва. И... Он нашёл! Не зря говорят, кто ищет, тот всегда найдет. Он забрался наверх по тропинке. Это было не так уж просто. Одной рукой Юрио держал Отабека, а другой цеплялся за ветки. И всё-таки, наконец-то поднявшись, Плисецкий понёс Отабека в больницу. Обломки мотоцикла остались лежать внизу.
"Он был очень ему дорог...Но, если выбрать между кусками железа и Отабеком, то я выберу спасти Отабека!"- подумал блондин. Вот уже он сидел со своим другом в очереди.
- Слушайте, молодой человек, я так понимаю, что вам срочно. Можете пройти вперёд.- пропустила Юру одна очень добрая женщина.
- Спасибо большое.- произнёс Юра и зашёл с Отабеком на руках в кабинет. Некоторые, сидящие в коридоре ужаснулись. Они узнали двух фигуристов. Им оставалось лишь гадать о том, что же приключилось с их кумирами.

Мечтать не вредноМесто, где живут истории. Откройте их для себя